Региональная сеть Дистанционное обучение      Wiki      Виртуальный музей
Поиск
Главный адрес электронной почты! ;)
Оглавление
Стоп спайс!

Stop spice!

/images/rcit/07.2016/nezavis.jpg

.:  :.

/images/Turbaza.jpg
 


Rating All.BY
Учреждение дошкольного образования и семья: взаимодействуем в интересах ребёнка

http://www.schoolnet.by/images/raznoe/family.gifВопросам воспитания детей дошкольного возраста посвящено множество научных трудов. Эту тему не обошли стороной ни ученые-педагоги, ни педагоги – практики. В комплексе главных задач, стоящих перед системой дошкольного образования, является задача развития педагогического единства в воспитании детей. И всё же - семья или дошкольное учреждение? Какова роль каждого из них? Просим поделиться Вашим мнением по следующим вопросам:

  1. Какую роль, по – Вашему мнению, играет семья в воспитании ребёнка? Учреждение дошкольного образования?

  2. В какой форме Вы получаете педагогические знания о воспитании, развитии и обучении Вашего ребёнка?

  3. Какие формы сотрудничества дошкольного учреждения и родителей воспитанников, по Вашему мнению, является наиболее эффективными?

Благодарим Вас за ответы!


Метки: форум дошкольное образование



Комментарии


Автор: Екатерина, 

Добавлено: 28.11.2016,  в 20:16:51      «»

1. Педагоги  в воспитании наших детей играют немаловажную роль, так как дети находяться в учреждении большую часть рабочего дня. И хочется чтобы именно хорошие педагоги воспитывали наших детей. Тем не менее семья всё таки играет ключевое значение. А все вместе мы должны быть равными партнёрами.

2. В беседах,на родительских собраниях от специалистов, различную наглядную информацию в родительском уголке.

3. Смотря  с кем. Я предпочитаю быть активным участником мероприятий, поэтому  люблю интерактив. К кому то нужен только индивидуальный подход, с кем то хороши традиционные, с кем то нетрадиционные. Главное найти к каждому свой ключик во взаимоотношениях.



Автор: Юлия Сергеевна, ГУО «Ясли-сад 2 г. Фаниполя», Фаниполь, ГУО «Ясли-сад 2 г. Фаниполя»

Добавлено: 03.01.2017,  в 09:12:42      «»

1. Заменить семью не сможет никто другой. Только в семье  закладывается система ценностей, семья - это база для формирования отношения к себе и окружающим, в ней происходит становление личности. Учреждение образования, по моему мнению, это как "энциклопедия" знаний, к которой нам необходимо обращаться в случаях, когда не хватает собственных психолого-педагогических знаний, умений в вопросах воспитания детей дошкольного возраста. Не детский сад или школа ответственны за воспитание нашего ребенка, а в первую очередь мы сами!

2. При имеющемся желании получить необходимые педагогические знания не составляет труда. На помощь всегда приходят педагоги и специалисты учреждения образования, много информации имеется на тематических стендах, в информационных папках. Радует то, что в последние годы взаимодействие с родителями получило новый курс - индивидуальный. У каждого из нас свои собственные проблемы в вопросах воспитания малышей, поэтому индивидуальные беседы и консультации по нашим личным запросам это именно то, что нам надо сегодня.

3. Современному родителю - современные формы взаимодействия! Воспоминания о старинных родительских собраниях навевают тоску. И как раньше взаимодействовали детские сады и родители? Каждому родителю сообщи информацию, получи согласие, а если забыл? а если родитель (скажем, папа) редко появляется в учреждении образования? значит и знать ему необязательно? Сейчас все просто - группа в вайбере, письмо по электронной почте и др.

Спасибо педагогам и администрации нашего учреждения за налаженную, стабильно функционирующую и развивающуюся  систему взаимодействия с семьями воспитанников!



Автор: Валентина Михайловна, ГУО " Ясли-сад №1 г. Фаниполя"

Добавлено: 03.01.2017,  в 11:43:12      «»

1. Мудрецы говорят: "Семья. В ней человек начинает свою жизнь, в ней делит ее с другими людьми, в ней продолжает себя в детях. Семья может быть спасательным кругом в бушующем жизненном море и роковым подводным рифом. Семья способна украсить жизнь и искалечить её."  В семье закладываются основные ценности, в семье взращиваются привычки, прививаются навыки, закладываются модели поведения и тд. Задача дошкольного учреждения - воспитание детей через взаимодействие с их семьями. Только сотрудничество в интересах ребенка способно дать ожидаемый результат. 

2. Каждый ребенок индивидуален, универсальных рецептов не много, поэтому для меня лично важны  индивидуальные консультации, которые касаются конкретно нашей семии и  конкретно нашего ребенка.

3. Папки-передвижки, стенды- это, наверняка, для кого-то надо, раз они есть в группе. Лично я обращаю внимание только на красочные объявления и то, не всегда. А вот на сайт сада захожу за новостями регулярно с телефона, коротая время в очередях или по пути на работу. С воспитателем и  другими родителями  очень удобно общаться в группе вайбер в любое время суток) 



Автор: Оксана Валерьевна, ГУО «Скирмантовский Я/С-С/Ш»

Добавлено: 03.01.2017,  в 19:21:32      «»

1.Семья – это особого рода коллектив, играющий в воспитании основную, долговременную и важнейшую роль. Именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. 

Детский сад- первое общественное  учреждение   куда попадает ребенок. Там он с помощью «грамотного» воспитательного подхода легко усваивает все нормы и принципы общения.  Среди сверстников он находит себе товарищей равных по интеллекту,  силе, детей со схожими интересами. Вместе они выбирают правила игры,  учатся согласовывать и прислушиваться к требованиям других детей. К тому же, родителям не так часто, как ребенку, хочется играть в детские игры, как нужно это ребенку. Со сверстниками ребенок играет чаще. Его сверстники, как и он, так же полны сил и энергии, поэтому ребенку в их компании  играть  намного интересней, чем с быстро утомляемым взрослым.

2. На родительских собраниях, при личных беседах с педагогами и специалистами детского сада, в информационных родительских уголках. Ну и современным средствам надо отдать должное. Очень полезны и актуальны.

 3.Конечно интересны интерактивные формы. Но и живое общение и активное  участие в жизни нашего детского сада приносит только положительные плоды. 



Автор: Жанна Вячеславовна, «Скирмантовский ясли-сад-средняя школа»

Добавлено: 04.01.2017,  в 12:59:18      «»

1.Роль семьи в воспитании ребенка, бесспроно, велика. Именно в этом институте закладываются основы личности. От того, каким будет воспитание, зависит дальнейшее построение ребенком модели собственной семьи .

 В дошкольном учреждении ребенок учиться соблюдать «дисциплину», т.е. начинает понимать, что помимо него самого нужно уважать и придерживаться правил общежития.

Ребёнок получает  интеллектуальное и физическое развитие. Хотя грамотные мама и папа вполне могут дать необходимые знания лучше, чем в садике, но самое сложное в домашнем воспитании – обеспечить ребенку социальное развитие.

2.Конечно через личное общение с воспитателем, а также наглядного материала в родительских уголках и интернет ресурсов.

3.Все мы разные и подходы должны быть разными. Для кого-то полезнее будет личный контакт, для кого-то достаточно будет связи через интернет. Главное, чтобы среди всех заинтересованных участников воспитательного процесса царила гармония и взаимопонимание.

 



Автор: Ольга, ГУО «Ясли-сад №3 г. Фаниполь»

Добавлено: 04.01.2017,  в 17:58:44      «»

1. Семья всегда была и есть центральным местом воспитания детей.  Именно в семье ребёнок преобретает самые первые и важные навыки. Именно в семье дети проводят самую большую часть своего детства. 
Детский сад по праву считается вторым домом. Именно общение со сверстниками позволяет ребёнку гармонично развиваться и в этом им должны помочь воспитатели.

2. Педагогические знания о воспитания ребёнка  обычно передаются в семье из поколения в поколение. Нас воспитывали наши родители, их наши бабушки и дедушки и т.д. Практически в любой семье воспитанием ребёнка занимаются несколько поколений. И я считаю это правильным. Безусловно свою лепту в познания о правильном воспитании вносит и общение с педагогами дошкольных учреждений, и СМИ, и информация в родительских уголках и много других источников.

3. Трудно сказать. Для всех и каждого по-разному. Конечно нужен индивидуальный подход. Может быть выявить формы сотрудничества должен сам педагог, ведущий группу. Выявить методом какого-либо опроса (анкета, устный опрос и др.).


Автор: Екатерина Валерьевна, агрогородок Дворище

Добавлено: 05.01.2017,  в 10:02:31      «»

1.Семья и учреждение дошкольного образования являются основными факторами социализации ребёнка.Они взаимодополняют друг друга и их ,конечно же, должны объединять проблемы развития ребёнка и условия организации образовательной среды.Всё во имя ребёнка и на его благо.

2. От педагога-профессионала я получаю знания об особенностях развития моего ребёнка, о его взаимодействии со сверстниками в организованном коллективе,о его достижениях в различных видах деятельности через разные формы взаимодействия (беседы, вайбер и др.)

3.  У современных родителей нет границ для общения.Но, лично я,за индивидуальный подход к каждому родителю и конкретному ребёнку.

 




Новый комментарий

Войти через соцсети

Ваше имя  обязательно!

Откуда вы если не секрет :)

Текст комментария: обязательно!

Контрольный вопрос. Запишите цифрами следующее число:
  пять тысяч двести сорок два   обязательно!

.: :.

-

Государственные символы Республики Беларусь

Горячая линия
/images/banners/hotlineROO.png
Год науки
Год Науки
Внешние ссылки
Cайт Президента Республики Беларусь
УО Миноблисполкома
ГИАЦ МО РБ
Комитет по образованю МИНГОРИСПОЛКОМА
Официальный сайт Дзержинского райисполкома
АДУКАЦЫЙНЫ ПАРТАЛ
Официальный сайт Тихвинского городского поселения
Официальный сайт Тихвинского района
Детский правовой сайт
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Дзержинская районная библиотека
Официальный сайт Отдела физической культуры, спорта и туризма Дзержинского райисполкома

Всё нужное просто, всё сложное не нужно