Управление по образованию, спорту и туризму
Дзержинского районного исполнительного комитета

Наш сайт находится в процессе переноса на новую платформу и более не обновляется.
Новый адрес сайта Управления по образованию, спорту и туризму Дзержинского райисполкома:  uo.schoolnet.by

Региональная сеть УМК Виртуальный музей
Главный адрес электронной почты! ;)
Оглавление
Стоп спайс!

Stop spice!

/images/rcit/07.2016/nezavis.jpg

 

.:  :.

/images/Turbaza.jpg
 


РЕШЕНИЕ МИНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ 18 февраля 2011 г. № 75

РЕШЕНИЕ МИНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

18 февраля 2011 г. № 75

Об утверждении Областной программы по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2011–2015 годы

На основании подпункта 1.4 пункта 1 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 года «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» Минский областной Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемую Областную программу по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2011–2015 годы.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию социальной сферы Минского областного Совета депутатов, заместителя председателя Минского областного исполнительного комитета по направлению деятельности.

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

 

Председатель

С.М.Герасимович

СОГЛАСОВАНО

Первый заместитель Министра
труда и социальной защиты
Республики Беларусь

П.П.Грушник

26.01.2011

 

 

УТВЕРЖДЕНО

Решение
Минского областного
Совета депутатов

18.02.2011 № 75

ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2011–2015 годы

ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящая Программа разработана в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития области и в развитие Государственной программы о безбарьерной среде жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2007–2010 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 апреля 2007 г. № 424 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 83, 5/24995).

2. Настоящая Программа направлена на реализацию положений законов Республики Беларусь от 11 ноября 1991 года «О социальной защите инвалидов в Республике Беларусь» (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1991 г., № 34, ст. 611), от 5 июля 2004 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 109, 2/1049) и от 23 июля 2008 года «О предупреждении инвалидности и реабилитации инвалидов» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 184, 2/1519), а также постановления Совета Министров Республики Беларусь от 21 июня 2005 г. № 673 «Об утверждении комплекса дополнительных мероприятий по созданию безбарьерной среды для инвалидов, обеспечению их свободного доступа к общественному транспорту, местам учебы, работы, отдыха» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 103, 5/16154).

3. Настоящей Программой предусматривается комплексный подход к решению вопросов устранения естественных, информационно-коммуникационных и архитектурных преград, препятствующих доступу к объектам социальной и другой инфраструктуры и свободному передвижению инвалидов.

4. Общую координацию работы по выполнению настоящей Программы осуществляет комитет по труду, занятости и социальной защите Минского областного исполнительного комитета (далее – облисполком).

5. Исполнителями настоящей Программы являются:

комитет по труду, занятости и социальной защите облисполкома (далее – комитет по труду), комитет по архитектуре и строительству облисполкома, управление образования облисполкома, управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, управление здравоохранения облисполкома, управление культуры облисполкома, управление торговли и услуг облисполкома, управление внутренних дел облисполкома, землеустроительная служба облисполкома (далее – структурные подразделения облисполкома);

государственное учреждение (далее – ГУ) «Управление бытового обслуживания населения Минской области», коммунальное унитарное предприятие по проектированию, ремонту и строительству дорог «Минскоблдорстрой» (далее – КУП «Минскоблдорстрой»), коммунальное унитарное предприятие «Миноблкиновидеопрокат» (далее – КУП «Миноблкиновидеопрокат»), представительство Минское областное управление Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению, открытое акционерное общество «Миноблавтотранс» (далее – ОАО «Миноблавтотранс»)*, санаторно-курортные и оздоровительные организации*, торгово-производственное республиканское унитарное предприятие «Минская Фармация» (далее – РУП «Минская Фармация»)*, транспортное республиканское унитарное предприятие «Минское отделение Белорусской железной дороги» (далее – УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»)*, районные и Жодинский городской исполнительные комитеты (далее – райгорисполкомы).

6. Исполнители настоящей Программы:

устанавливают показатели, характеризующие выполнение задач настоящей Программы;

осуществляют в пределах своей компетенции мониторинг и оценку эффективности настоящей Программы;

несут ответственность за реализацию настоящей Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

осуществляют ведение государственной статистической отчетности о ходе выполнения настоящей Программы в установленные сроки;

разрабатывают и при необходимости вносят координатору настоящей Программы предложения о корректировке мероприятий настоящей Программы.

7. Исполнители настоящей Программы в пределах своей компетенции ежегодно в установленный срок представляют в комитет по труду отчет о ходе выполнения настоящей Программы, включающий информацию о реализации мероприятий, выполнении задач и показателей, целевом использовании средств, объемах финансирования, оценку эффективности, качества и своевременности настоящей Программы.

ГЛАВА 2
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ

8. Создание безбарьерной среды – одна из основных задач, направленных на достижение поставленных целей и затрагивающих интересы физически ослабленных лиц. Физически ослабленными являются лица, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации, при ориентировании в пространстве, а также инвалиды, граждане пожилого возраста, лица с временными или стойкими нарушениями здоровья, беременные женщины, лица с детьми в возрасте до 3 лет, иные лица, испытывающие затруднения при передвижении и (или) потреблении услуг.

9. В Минской области проживает 1417,1 тыс. человек, из них 305,1 тыс. пенсионеров по возрасту, 81,6 тыс. инвалидов, в том числе 3,9 тыс. детей-инвалидов до 18 лет, более 73,0 тыс. детей в возрасте до 3 лет, 22,8 тыс. детей в возрасте до 18 лет с особенностями психофизического развития.

10. Физически ослабленные лица зачастую не могут вести полноценный образ жизни из-за социальных и физических барьеров, препятствующих их полноправному участию в общественной жизни. Сталкиваясь с подобными барьерами, они замыкаются в себе, становятся пассивными, теряют веру в возможность достижения личного и профессионального благополучия.

Создание для таких лиц доступной среды жизнедеятельности, позволяющей осуществлять жизненные потребности, беспрепятственно передвигаться, пользоваться услугами и получать информацию, является важным фактором, способствующим интеграции их в общество. Такая среда включает объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, обустроенные в соответствии с требованиями, установленными строительными нормами и правилами, с учетом потребностей физически ослабленных лиц, а также все виды информации, передаваемой людям с нарушением слуха или зрения.

11. Предварительные итоги реализации плана мероприятий Минской области по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2007–2010 годы показали, что запланированные мероприятия в основном выполнены. Работы по созданию безбарьерной среды осуществлены на 605 объектах социальной инфраструктуры.

Вместе с тем в настоящее время не в полной мере решены проблемы интеграции в общество физически ослабленных лиц.

В отношении некоторых значимых для таких людей вопросов (обустройство объектов социальной инфраструктуры, свободное перемещение по улицам населенных пунктов и беспрепятственный доступ к объектам социальной и транспортной инфраструктуры, обустройство жилья, равный с другими гражданами доступ к различным видам услуг) требуется принятие дополнительных мер.

12. Для решения названных проблем необходимо:

обеспечить межведомственное взаимодействие при строительстве и вводе в эксплуатацию объектов инфраструктуры;

повысить качество работ и темпы приспособления общественной и жилой застройки;

обеспечить установку, эксплуатацию и содержание стационарного специального подъемного оборудования для инвалидов в жилых домах;

совершенствовать систему транспортного обслуживания инвалидов;

обеспечить развитие специальных систем коммуникации и информационного общения инвалидов с нарушениями слуха и зрения.

ГЛАВА 3
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ

13. Целью настоящей Программы является формирование доступной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц для их полноправного участия в жизни общества, реализации гражданских, экономических, политических и других прав, предусмотренных Конституцией и законами Республики Беларусь.

14. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

формирование организационного и контрольного механизмов, обеспечивающих создание условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц;

увеличение удельного веса объектов социальной и другой инфраструктуры, приспособленных к доступу инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц;

совершенствование системы транспортного обслуживания, в том числе адаптация мест перемещения инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц;

развитие систем коммуникации и информационного общения инвалидов с нарушениями слуха и зрения.

ГЛАВА 4
МЕРОПРИЯТИЯ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ

15. В целях решения задач настоящей Программы предусматривается реализовать мероприятия по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц согласно приложению, включающие:

осуществление мониторинга по увеличению удельного веса низкопольного пассажирского транспорта, а также транспорта, оснащенного специальным оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников;

выполнение работ по созданию безбарьерной среды на 555 объектах социальной и другой инфраструктуры, приспособлению имеющегося жилищного фонда, в том числе проведение реконструкции и ремонта, обеспечивающих беспрепятственный доступ внутри помещения и к нему;

организацию вблизи объектов социальной инфраструктуры мест для стоянки транспортных средств с опознавательным знаком «Инвалид», обозначенных соответствующими дорожными знаками и разметкой проезжей части;

установку дорожных знаков, светофоров с синхронными звуковыми сигналами;

приспособление зон остановок общественного наземного пассажирского транспорта;

адаптацию наземных и подземных пешеходных переходов для пользования гражданами на креслах-колясках и лицами с нарушениями зрения;

внедрение опыта городов Бреста и Пинска по оборудованию социально значимых объектов городской инфраструктуры, общественного транспорта речевыми электронными информаторами;

обеспечение наличия звуковой информации для лиц с нарушениями зрения;

обеспечение дублирования звуковой информации с помощью визуальных средств (бегущая строка, письменная информация для лиц с нарушением слуха);

оказание информационной помощи инвалидам с нарушением слуха (зрения) на вокзалах и в иных местах общего пользования.

16. В реализации мероприятий настоящей Программы принимают участие Минская областная организация общественного объединения «Белорусское товарищество инвалидов по зрению»*, Минская областная организация общественного объединения «Белорусское общество глухих»*, Минская областная организация общественного объединения «Белорусское общество инвалидов»* (далее – общественные объединения инвалидов), учреждение «Минское областное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»*, Минский филиал республиканского унитарного предприятия электросвязи «Белтелеком»*.

ГЛАВА 5
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ

17. Реализация мероприятий настоящей Программы позволит увеличить удельный вес объектов, учитывающих требования безбарьерной среды, до 70 процентов по области, что будет способствовать созданию условий, обеспечивающих физически ослабленных лиц равными со всеми гражданами возможностями в пользовании объектами социальной и другой инфраструктуры.

18. Выполнение настоящей Программы будет способствовать:

улучшению качества жизни инвалидов и повышению уровня комфортности среды жизнедеятельности всех граждан;

повышению социальной активности и независимости физически ослабленных лиц, в том числе инвалидов, всестороннему развитию их личности и активному участию в жизни общества.

ГЛАВА 6
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ

19. Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджетов городов и районов, средств организаций-исполнителей и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.

20. На реализацию настоящей Программы предполагается направить 9067,0 млн. рублей (в 2011 году – 1648,0 млн. рублей, 2012 – 1798,3 млн. рублей, 2013 – 1762,3 млн. рублей, 2014 – 1865,1 млн. рублей, в 2015 году – 1993,3 млн. рублей), в том числе:

за счет средств местного бюджета – 8459,5 млн. рублей;

за счет средств исполнителей – 607,5 млн. рублей.

______________________________

*С их согласия.

 

 

 

Приложение

к Областной программе
по созданию безбарьерной среды
жизнедеятельности физически
ослабленных лиц на 2011–2015 годы

Мероприятия по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц


п/п

Наименование мероприятий

Срок исполнения, годы

Источники финансирования

Объем финансирования по годам, млн. рублей

Исполнители

всего

2011

2012

2013

2014

2015

Формирование организационного и контрольного механизмов

1

Размещение электронного методического пособия, содержащего нормативные правовые акты, регулирующие вопросы создания безбарьерной среды в Республике Беларусь, на сайтах облисполкома и общественных организаций инвалидов

2013–2015

Средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, общественные объединения инвалидов*

2

Разработка типовых решений пандусов массовых серий к входам в многоквартирные жилые дома

2011–2015

Средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, райгорисполкомы

3

Разработка типовых узлов увеличения дверных проемов в санузлы, кухни, жилые комнаты, выходы на балкон, лоджию

2011–2015

Средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, райгорисполкомы

4

Изучение возможности изготовления опытных образцов оборудования и приспособлений, обеспечивающих доступность и самостоятельную жизнедеятельность инвалидов в коммунально-бытовой и жилой среде, изготовление и проведение их опытной эксплуатации в регионах области, включая:

2011–2015

Средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы, общественные объединения инвалидов*

 

сборные модульные пандусы

 

 

 

 

подъемники для инвалидов

 

 

 

 

домофоны со световым или иным визуальным сигналом, дублирующим звуковой сигнал

 

 

 

 

пожарные извещатели со световым или иным визуальным сигналом, дублирующим звуковой сигнал

 

 

 

 

5

Рассмотрение на заседаниях коллегий облисполкома и райгорисполкомов, координационном совете по проблемам инвалидов хода выполнения мероприятий по созданию безбарьерной среды для инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц

Ежегодно

Структурные подразделения облисполкома, ГУ «Управление бытового обслуживания населения Минской области», РУП «Минская Фармация»*, ОАО «Миноблавтотранс»*, УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»*, райгорисполкомы

6

Разработка Областной программы по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на период после 2015 года и соответствующих региональных программ с доведением удельного веса объектов социальной и другой инфраструктуры, приспособленных для физически ослабленных лиц, до 100 процентов

2015

Структурные подразделения облисполкома, райгорисполкомы

Увеличение удельного веса объектов социальной и другой инфраструктуры, приспособленных к доступу инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц

7

Формирование и обновление районного (городского) электронного банка данных зданий и сооружений в соответствии с методическими рекомендациями

2011–2015

Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, райгорисполкомы

8

Обеспечение мониторинга за выполнением задач по увеличению удельного веса объектов, приспособленных к доступу инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц

Постоянно

Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, райгорисполкомы

9

Создание безбарьерной среды для инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц на объектах области – всего (555)

2011–2015

Местный бюджет

8459,5

1525,5

1675,8

1647,8

1741,6

1868,8

 

Средства исполнителей

607,5

122,5

122,5

114,5

123,5

124,5

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9.1

здравоохранения (20)

2011–2015

Местный бюджет

114,0

27,0

25,0

23,0

20,0

19,0

Управление здравоохранения облисполкома, райгорисполкомы

 

обустройство поручнями и пандусами:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

учреждение здравоохранения (далее – УЗ) «Узденская центральная районная больница» (1)

2011

Местный бюджет

12,0

12,0

Управление здравоохранения облисполкома, соответствующий районный исполнительный комитет (далее – райисполком)

 

УЗ «Минская центральная районная больница» (2)

2011
2013

Местный бюджет

15,0

7,0

8,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

 

УЗ «Молодечненская центральная районная больница» (1)

2011

Местный бюджет

6,0

6,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

 

УЗ «Борисовская центральная районная больница» (1)

2011

Местный бюджет

2,0

2,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

 

УЗ «Червенская центральная районная больница» (1)

2012

Местный бюджет

8,0

8,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

 

УЗ «Родильный дом Минской области» (3)

2012
2015

Местный бюджет

12,0

6,0

6,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

 

УЗ «Солигорская центральная районная больница» (1)

2012

Местный бюджет

6,0

6,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

 

УЗ «Жодинская центральная городская больница» (1)

2012

Местный бюджет

5,0

5,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

 

УЗ «Крупская центральная районная больница» (1)

2013

Местный бюджет

8,0

8,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

 

государственное УЗ «Логойская центральная районная больница» (2)

2013
2015

Местный бюджет

16,0

7,0

9,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

 

УЗ «Воложинская центральная районная больница» (2)

2014
2015

Местный бюджет

12,0

8,0

4,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

 

УЗ «Дзержинская центральная районная больница» (2)

2014

Местный бюджет

9,0

9,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

 

УЗ «Марьиногорская центральная районная больница» (2)

2014

Местный бюджет

3,0

3,0

Управление здравоохранения облисполкома, райисполком

9.2

РУП «Минская Фармация» (5)

2011–2015

Средства исполнителей

22,5

4,5

4,5

4,5

4,5

4,5

РУП «Минская Фармация»*

 

обустройство поручнями и пандусами:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

аптека № 111 г. Молодечно

2011

Средства исполнителей

4,5

4,5

РУП «Минская Фармация»*

 

центральная районная аптека № 16 Борисовского района

2012

Средства исполнителей

4,5

4,5

РУП «Минская Фармация»*

 

центральная районная аптека № 218 Дзержинского района

2013

Средства исполнителей

4,5

4,5

РУП «Минская Фармация»*

 

центральная районная аптека № 4 Несвижского района

2014

Средства исполнителей

4,5

4,5

РУП «Минская Фармация»*

 

аптека № 62 г. Фаниполя

2015

Средства исполнителей

4,5

4,5

РУП «Минская Фармация»*

9.3

образования (178)

2011–2015

Местный бюджет

1713,9

155,3

275,8

389,6

412,9

480,3

Управление образования облисполкома, райгорисполкомы

 

обеспечение беспрепятственного доступа в существующих и создаваемых учреждениях образования, создание условий для обучения детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и других категорий физически ослабленных лиц:

 

Местный бюджет

1243,9

155,3

275,8

249,6

212,9

350,3

 

 

Борисовский район (24)

2011–2015

Местный бюджет

151,0

14,0

18,0

16,0

1,0

102,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Вилейский район (7)

2011–2015

Местный бюджет

18,0

6,0

4,0

3,0

3,0

2,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Воложинский район (4)

2011–2013

Местный бюджет

10,5

4,0

5,0

1,5

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Дзержинский район (4)

2011–2013
2015

Местный бюджет

22,0

12,0

3,0

3,5

3,5

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Клецкий район (4)

2012
2014
2015

Местный бюджет

27,0

14,0

7,0

6,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Копыльский район (13)

2011–2015

Местный бюджет

133,0

15,0

25,0

28,0

45,0

20,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Крупский район (6)

2011–2015

Местный бюджет

15,0

2,5

2,5

2,5

5,0

2,5

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Логойский район (5)

2012–2015

Местный бюджет

36,5

5,0

6,5

10,0

15,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Любанский район (5)

2012–2014

Местный бюджет

45,0

20,0

10,0

15,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Минский район (8)

2011–2015

Местный бюджет

71,5

7,0

22,5

22,0

2,5

17,5

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Молодечненский район (7)

2011–2013
2015

Местный бюджет

60,5

15,0

25,5

6,0

14,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Мядельский район (7)

2011–2015

Местный бюджет

18,6

2,0

4,3

4,3

4,0

4,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Несвижский район (7)

2012
2013
2015

Местный бюджет

32,5

6,5

6,0

20,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Пуховичский район (15)

2011–2015

Местный бюджет

36,5

6,2

12,2

11,7

3,2

3,2

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Слуцкий район (14)

2011–2015

Местный бюджет

119,0

16,0

28,0

30,0

20,0

25,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Смолевичский район (6)

2011–2015

Местный бюджет

33,0

2,0

2,0

3,0

13,0

13,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Солигорский район (10)

2011–2015

Местный бюджет

267,8

37,6

41,3

76,1

48,2

64,6

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Стародорожский район (5)

2011–2015

Местный бюджет

24,0

5,0

3,0

5,0

4,0

7,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Столбцовский район (5)

2012–2015

Местный бюджет

37,0

16,0

8,0

7,0

6,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Узденский район (5)

2011–2015

Местный бюджет

56,5

5,0

10,0

1,5

20,0

20,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Червенский район (12)

2011–2015

Местный бюджет

22,0

5,0

5,0

4,0

4,0

4,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

г. Жодино (5)

2011–2015

Местный бюджет

7,0

1,0

3,0

1,0

1,0

1,0

Управление образования облисполкома, городской исполнительный комитет (далее – горисполком)

 

приобретение транспортных средств для организации подвоза в учреждения образования учащихся, имеющих особенности психофизического развития:

2011–2015

Местный бюджет

470,0

140,0

200,0

130,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Борисовский район

2014

Местный бюджет

150,0

150,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Копыльский район

2015

Местный бюджет

80,0

80,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Логойский район

2013

Местный бюджет

140,0

140,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Пуховичский район

2014

Местный бюджет

50,0

50,0

Управление образования облисполкома, райисполком

 

Слуцкий район

2015

Местный бюджет

50,0

50,0

Управление образования облисполкома, райисполком

9.4

культуры (73)

2011–2015

Местный бюджет

110,0

15,0

20,0

25,0

25,0

25,0

Управление культуры облисполкома, райгорисполкомы

 

обустройство поручнями и пандусами:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Березинский район (2)

2012
2013

Местный бюджет

3,0

1,5

1,5

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Борисовский район (4)

2011
2012
2015

Местный бюджет

7,0

2,5

1,5

3,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Вилейский район (4)

2012–2015

Местный бюджет

9,0

2,0

3,0

1,5

2,5

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Воложинский район (3)

2011
2013
2015

Местный бюджет

4,0

1,5

1,0

1,5

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Дзержинский район (4)

2011
2013–2015

Местный бюджет

7,0

1,0

1,0

2,5

2,5

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Клецкий район (3)

2011
2013
2015

Местный бюджет

4,0

1,5

1,5

1,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Копыльский район (4)

2012–2015

Местный бюджет

3,0

1,0

0,5

0,5

1,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Крупский район (2)

2012
2014

Местный бюджет

3,0

1,5

1,5

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Логойский район (3)

2012
2013
2015

Местный бюджет

4,0

2,0

1,0

1,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Любанский район (2)

2011
2013

Местный бюджет

2,0

1,0

1,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Минский район (2)

2012
2013

Местный бюджет

5,0

2,0

3,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Молодечненский район (3)

2012
2013
2015

Местный бюджет

4,0

1,0

1,0

2,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Мядельский район (2)

2012
2014

Местный бюджет

3,0

1,5

1,5

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Несвижский район (5)

2011
2013
2014

Местный бюджет

7,0

2,0

1,5

3,5

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Пуховичский район (4)

2012–2015

Местный бюджет

4,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Слуцкий район (3)

2011
2013
2015

Местный бюджет

3,0

1,0

1,0

1,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Смолевичский район (3)

2012–2014

Местный бюджет

4,0

1,0

2,0

1,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Солигорский район (5)

2011–2015

Местный бюджет

6,0

2,0

1,0

1,5

1,0

0,5

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Стародорожский район (3)

2011
2013
2014

Местный бюджет

4,0

1,5

1,5

1,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Столбцовский район (3)

2012
2013
2015

Местный бюджет

4,0

1,0

2,0

1,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Узденский район (2)

2012
2015

Местный бюджет

3,0

1,0

2,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

Червенский район (3)

2011
2014

Местный бюджет

2,0

1,0

1,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

 

г. Жодино (3)

2012
2014
2015

Местный бюджет

7,0

1,0

1,0

5,0

Управление культуры облисполкома, горисполком

 

ГУ «Минский областной драматический театр»

2014

Местный бюджет

8,0

8,0

Управление культуры облисполкома, райисполком

9.5

социальной защиты (8)

2011–2015

Местный бюджет

770,0

150,0

150,0

150,0

160,0

160,0

Комитет по труду, райгорисполкомы

 

обеспечение беспрепятственного доступа:

 

 

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Комитет по труду, райисполкомы

 

ГУ «Борисовский психоневрологический дом-интернат»

2011

Местный бюджет

5,0

5,0

Комитет по труду, райисполком

 

ГУ «Копыльский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Копыльский специальный дом-интернат)

2012

Местный бюджет

5,0

5,0

Комитет по труду, райисполком

 

ГУ «Логойский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее –дом-интернат для престарелых)

2014

Местный бюджет

20,0

20,0

Комитет по труду, райисполком

 

ГУ «Молодечненский психоневрологический дом-интернат»

2015

Местный бюджет

5,0

5,0

Комитет по труду, райисполком

 

ГУ «Николаевщинский дом-интернат для ветеранов войны, труда и инвалидов» (далее – Николаевщинский дом-интернат)

2013

Местный бюджет

20,0

20,0

Комитет по труду, райисполком

 

ГУ «Несвижский дом-интернат для престарелых и инвалидов»

2015

Местный бюджет

5,0

5,0

Комитет по труду, райисполком

 

ГУ «Пуховичский психоневрологический дом-интернат»

2015

Местный бюджет

10,0

10,0

Комитет по труду, райисполком

 

ГУ «Борисовский территориальный центр социального обслуживания населения»

2011
2012

Местный бюджет

30,0

15,0

15,0

Комитет по труду, райисполком

 

приобретение специально оборудованных транспортных средств для домов-интернатов, территориальных центров социального обслуживания населения:

2011–2015

Местный бюджет

670,0

130,0

130,0

130,0

140,0

140,0

Комитет по труду

 

Копыльский специальный дом-интернат

2011

Местный бюджет

65,0

65,0

Комитет по труду

 

дом-интернат для престарелых

2012

Местный бюджет

65,0

65,0

Комитет по труду

 

Николаевщинский дом-интернат

2012

Местный бюджет

65,0

65,0

Комитет по труду

 

ГУ «Червенский дом-интернат для детей-инвалидов и молодых инвалидов с особенностями психофизического развития»

2011

Местный бюджет

65,0

65,0

Комитет по труду

 

медико-социальное учреждение «Раковский психоневрологический дом-интернат»

2014

Местный бюджет

70,0

70,0

Комитет по труду

 

ГУ «Столбцовский психоневрологический дом-интернат»

2015

Местный бюджет

70,0

70,0

Комитет по труду

 

ГУ «Ивенецкий дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями физического развития»

2014

Местный бюджет

70,0

70,0

Комитет по труду

 

ГУ «Червенский территориальный центр социального обслуживания населения»

2013

Местный бюджет

65,0

65,0

Комитет по труду

 

ГУ «Копыльский территориальный центр социального обслуживания населения»

2013

Местный бюджет

65,0

65,0

Комитет по труду

 

ГУ «Крупский территориальный центр социального обслуживания населения»

2015

Местный бюджет

70,0

70,0

Комитет по труду

9.6

физической культуры, спорта и туризма (19)

2011–2015

Местный бюджет

67,0

19,2

29,2

6,2

4,2

8,2

Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райгорисполкомы

 

обеспечение свободного доступа инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц на спортивные сооружения области:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Борисовский район (2)

2011
2012

Местный бюджет

12,5

6,0

6,5

Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком

 

Крупский район (2)

2011–2015

Местный бюджет

1,0

0,2

0,2

0,2

0,2

0,2

Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком

 

Логойский район (3)

2011
2013
2015

Местный бюджет

9,0

3,0

3,0

3,0

Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком

 

Мядельский район (1)

2014
2015

Местный бюджет

5,0

1,0

4,0

Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком

 

Пуховичский район (1)

2011

Местный бюджет

2,5

2,5

Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком

 

Слуцкий район (1)

2012

Местный бюджет

20,0

20,0

Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком

 

Смолевичский район (4)

2012–2015

Местный бюджет

4,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком

 

Столбцовский район (2)

2012–2014

Местный бюджет

5,5

1,5

2,0

2,0

Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком

 

Узденский район (2)

2011

Местный бюджет

5,0

5,0

Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком

 

Червенский район (1)

2011

Местный бюджет

2,5

2,5

Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком

9.7

торговли и общественного питания (60)

2011–2015

Средства исполнителей

200,0

50,0

45,0

40,0

35,0

30,0

Управление торговли и услуг облисполкома, райгорисполкомы

 

обустройство поручнями и пандусами:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Березинский район (4)

2011
2013–2015

Средства исполнителей

15,0

5,0

3,0

2,9

4,1

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Борисовский район (3)

2012–2014

Средства исполнителей

9,0

2,4

3,0

3,6

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Вилейский район (2)

2012
2013

Средства исполнителей

9,9

4,1

5,8

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Воложинский район (3)

2011
2014
2015

Средства исполнителей

9,0

3,0

3,0

3,0

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Дзержинский район (3)

2011
2013
2014

Средства исполнителей

12,0

4,0

4,0

4,0

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Клецкий район (2)

2013
2014

Средства исполнителей

7,0

3,5

3,5

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Копыльский район (2)

2011
2012

Средства исполнителей

7,5

3,0

4,5

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Крупский район (2)

2011
2014

Средства исполнителей

7,0

4,0

3,0

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Логойский район (2)

2011
2013

Средства исполнителей

2,2

1,1

1,1

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Любанский район (2)

2011
2012

Средства исполнителей

1,5

1,0

0,5

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Минский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

17,0

5,6

3,0

2,6

3,0

2,8

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Молодечненский район (2)

2012
2013

Средства исполнителей

2,7

1,2

1,5

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Мядельский район (2)

2011–2012

Средства исполнителей

5,1

2,5

2,6

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Несвижский район (2)

2012
2015

Средства исполнителей

9,1

4,0

5,1

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Слуцкий район (6)

2011–2013
2015

Средства исполнителей

15,0

3,0

4,0

3,0

5,0

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Смолевичский район (2)

2011
2012

Средства исполнителей

7,0

3,0

4,0

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Солигорский район (4)

2011
2012
2014
2015

Средства исполнителей

18,0

5,0

3,0

5,0

5,0

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Столбцовский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

17,0

2,8

2,2

4,0

3,0

5,0

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Узденский район (2)

2013
2014

Средства исполнителей

9,0

5,0

4,0

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

Червенский район (2)

2011–2012

Средства исполнителей

7,0

3,0

4,0

Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком

 

г. Жодино (3)

2011–2013

Средства исполнителей

13,0

4,0

5,5

3,5

Управление торговли и услуг облисполкома, горисполком

9.8

бытового обслуживания (136)

2011–2015

Средства исполнителей

385,0

68,0

73,0

70,0

84,0

90,0

ГУ «Управление бытового обслуживания населения Минской области», райгорисполкомы

 

обустройство поручнями и пандусами:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Березинский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

9,9

1,7

1,9

1,8

2,2

2,3

Райисполком

 

Борисовский район (12)

2011–2015

Средства исполнителей

26,4

4,5

5,0

4,8

5,8

6,3

Райисполком

 

Вилейский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

17,3

3,1

3,3

3,2

3,7

4,0

Райисполком

 

Воложинский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

15,2

2,7

2,8

2,8

3,3

3,6

Райисполком

 

Дзержинский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

15,2

2,7

2,8

2,8

3,3

3,6

Райисполком

 

Клецкий район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

16,1

2,8

3,0

2,9

3,6

3,8

Райисполком

 

Копыльский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

17,3

3,1

3,3

3,1

3,8

4,0

Райисполком

 

Крупский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

17,4

3,2

3,3

3,1

3,8

4,0

Райисполком

 

Логойский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

12,5

2,2

2,4

2,3

2,7

2,9

Райисполком

 

Любанский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

13,6

2,4

2,6

2,5

2,9

3,2

Райисполком

 

Минский район (11)

2011–2015

Средства исполнителей

29,4

5,2

5,4

5,4

6,5

6,9

Райисполком

 

Молодечненский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

20,4

3,6

3,8

3,7

4,5

4,8

Райисполком

 

Мядельский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

12,4

2,2

2,4

2,2

2,7

2,9

Райисполком

 

Несвижский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

16,8

3,1

2,9

3,1

3,7

4,0

Райисполком

 

Пуховичский район (10)

2011–2015

Средства исполнителей

27,3

4,5

5,4

5,2

5,9

6,3

Райисполком

 

Слуцкий район (8)

2011–2015

Средства исполнителей

22,5

3,9

4,3

4,1

4,9

5,3

Райисполком

 

Смолевичский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

15,3

2,7

2,9

2,7

3,4

3,6

Райисполком

 

Солигорский район (10)

2011–2015

Средства исполнителей

22,0

4,2

4,5

3,9

4,6

4,8

Райисполком

 

Стародорожский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

14,0

2,5

2,6

2,3

3,2

3,4

Райисполком

 

Столбцовский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

18,0

3,2

3,4

3,3

3,9

4,2

Райисполком

 

Узденский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

12,4

2,2

2,4

2,2

2,7

2,9

Райисполком

 

Червенский район (5)

2011–2015

Средства исполнителей

13,6

2,3

2,6

2,6

2,9

3,2

Райисполком

9.9

жилищно-коммунального хозяйства (45)

2011–2015

Местный бюджет

5670,1

1156,5

1173,1

1051,1

1116,4

1173,0

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, КУП «Минскоблдорстрой», райгорисполкомы

 

устройство поручней и пандусов:

2011–2015

Местный бюджет

112,5

22,5

22,5

22,5

22,5

22,5

 

 

Березинский район (2)

2011
2015

Местный бюджет

5,0

2,5

2,5

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком

 

Борисовский район (5)

2013
2015

Местный бюджет

12,5

7,5

5,0

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком

 

Любанский район (5)

2013–2015

Местный бюджет

12,5

2,5

5,0

5,0

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком

 

Молодечненский район (7)

2011–2013
2015

Местный бюджет

17,5

7,5

5,0

2,5

2,5

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком

 

Минский район (1)

2014

Местный бюджет

2,5

2,5

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком

 

Мядельский район (2)

2012
2013

Местный бюджет

5,0

2,5

2,5

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком

 

Несвижский район (6)

2011–2013

Местный бюджет

15,0

5,0

5,0

5,0

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком

 

Слуцкий район (4)

2012
2015

Местный бюджет

10,0

5,0

5,0

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком

 

Солигорский район (11)

2011–2014

Местный бюджет

27,5

7,5

5,0

2,5

12,5

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком

 

Стародорожский район (2)

2014
2015

Местный бюджет

5,0

2,5

2,5

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком

 

реконструкция существующей улично-дорожной сети, пешеходных переходов к общественным местам, благоустройство прилегающей территории с выполнением комплекса мероприятий по созданию безбарьерной среды

2011–2015

Местный бюджет

3569,2

792,3

777,4

635,9

662,4

701,2

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы

 

осуществление контрастной окраски первой и последней ступеней лестничного марша при входе и внутри зданий социального значения и объектов массового пользования

2011–2015

Местный бюджет

29,7

5,0

5,6

6,2

6,2

6,7

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы

 

реконструкция и благоустройство дворовых территорий жилой застройки с устройством площадок для физически ослабленных лиц

2011–2015

Местный бюджет

380,7

68,9

78,1

72,9

85,8

75,0

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы

 

оформление укрупненным шрифтом и подсветкой информационных вывесок в учреждениях, организациях

2011–2015

Местный бюджет

28,0

5,8

5,5

5,6

5,5

5,6

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы

 

устройство звуковых и световых сигналов на светофорных объектах

2011–2015

Местный бюджет

100,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы

 

устройство пониженного бортового камня при строительстве посадочных площадок на автобусных остановках

2011–2015

Местный бюджет

1450,0

242,0

264,0

288,0

314,0

342,0

КУП «Минскоблдорстрой»

9.10

транспорта (5)

2011–2015

Местный бюджет

14,5

2,5

2,7

2,9

3,1

3,3

ОАО «Миноблавтотранс»*

 

обустройство пандусами пассажирских терминалов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

автостанция «Несвиж»

2011

Местный бюджет

2,5

2,5

ОАО «Миноблавтотранс»*

 

автовокзал «Воложин»

2012

Местный бюджет

2,7

2,7

ОАО «Миноблавтотранс»*

 

автостанция «Копыль»

2013

Местный бюджет

2,9

2,9

ОАО «Миноблавтотранс»*

 

автовокзал «Борисов»

2014

Местный бюджет

3,1

3,1

ОАО «Миноблавтотранс»*

 

автовокзал «Слуцк»

2015

Местный бюджет

3,3

3,3

ОАО «Миноблавтотранс»*

9.11

административные здания (6)

2011–2015

Местный бюджет

В пределах выделенных средств

Райгорисполкомы

 

Воложинский район (1)

2014

Местный бюджет

В пределах выделенных средств

Райисполком

 

Вилейский район (3)

2011–2012

Местный бюджет

В пределах выделенных средств

Райисполком

 

Клецкий район (1)

2012

Местный бюджет

В пределах выделенных средств

Райисполком

 

Мядельский район (1)

2012

Местный бюджет

В пределах выделенных средств

Райисполком

9.12

на объектах санаторно-курортных и оздоровительных организаций

2011–2015

Средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Санаторно-курортные и оздоровительные организации*, представительство Минское областное управление Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения, райгорисполкомы

10

Создание не менее 5–7 процентов мест в санаторно-курортных и оздоровительных организациях для лечения или оздоровления инвалидов-колясочников

2011–2015

Средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Санаторно-курортные и оздоровительные организации*, представительство Минское областное управление Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения, райгорисполкомы

11

Создание в каждой гостинице городов области с населением более 100 тыс. человек не менее 3 процентов номеров, оборудованных для проживания инвалидов-колясочников, городов с населением менее 100 тыс. человек – не менее 1 процента номеров

2011–2015

Средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы

12

Оборудование объектов социальной и другой инфраструктуры электронными речевыми информаторами, указателями с увеличенными размерами надписей, специальными турникетами для инвалидов по зрению и слабовидящих

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Структурные подразделения облисполкома, ГУ «Управление бытового обслуживания населения Минской области», райгорисполкомы

13

Осуществление обязательного покрытия контрастными, рельефными, противоскользящими материалами проступи первой и последней ступеней лестничного марша при входе и внутри зданий объектов социальной и другой инфраструктуры – для незрячих и слабовидящих людей

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Структурные подразделения облисполкома, ГУ «Управление бытового обслуживания населения Минской области» райгорисполкомы

14

Установка синхронного звукового оповещения в лифтах на социально значимых объектах

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Структурные подразделения облисполкома, райгорисполкомы

15

Введение в строй жилых помещений социального пользования в соответствии с государственным стандартом «Социальное жилище»

2011–2015

Местные бюджеты

В пределах выделенных средств

Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, райгорисполкомы

16

Изучение возможности создания обменного жилого фонда, адаптированного к проживанию инвалидов-колясочников, для переселения инвалидов-колясочников с их согласия из домов, в которых по техническим причинам невозможно создание безбарьерной среды

2012–2014

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы

17

Приспособление имеющегося жилищного фонда для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и инвалидов по зрению, включая:

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы

 

квартиры, в которых проживают инвалиды

 

 

 

 

 

входные группы жилых домов, в которых проживают инвалиды

 

 

 

 

 

дворовые территории (пешеходные дорожки, детские и спортивные площадки, зоны отдыха и другое)

 

 

 

 

18

Оборудование входов в подъезды жилых домов наружными звуковыми информаторами, покрытие контрастными, рельефными, противоскользящими материалами проступи первой и последней ступеней лестничного марша при входе и внутри домов, в которых проживают инвалиды по зрению

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы

19

Отведение земельных участков для строительства гаражей вблизи мест проживания инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих в пользовании автомобиль

2011–2015

Райгорисполкомы, землеустроительная служба облисполкома

Совершенствование системы транспортного обслуживания, в том числе адаптация мест перемещения физически ослабленных лиц

20

Осуществление мониторинга по увеличению удельного веса низкопольного пассажирского транспорта, а также транспорта, оснащенного специальным оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников

2011–2015

ОАО «Миноблавтотранс»*, райгорисполкомы

21

Внедрение опыта городов Бреста и Пинска по оборудованию социально значимых объектов городской инфраструктуры, общественного транспорта речевыми электронными информаторами

2012–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

ОАО «Миноблавтотранс»*

22

Корректировка при необходимости по предложениям общественных организаций инвалидов маршрутов наземного городского пассажирского транспорта в целях беспересадочного проезда инвалидов к объектам социального назначения

2011–2015

ОАО «Миноблавтотранс»*, райгорисполкомы

23

Изучение возможности обучения работников транспортных служб навыкам взаимодействия с пассажирами-инвалидами

2012

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

ОАО «Миноблавтотранс»*

24

Изучение международного опыта по организации работы службы «Социальное такси» и возможности его внедрения в городах области

2012–2013

ОАО «Миноблавтотранс»*, райгорисполкомы

25

Приспособление зон остановок общественного наземного городского и пригородного пассажирского транспорта к доступу инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

КУП «Минскоблдорстрой», райгорисполкомы

26

Адаптация наземных и подземных переходов для пользования гражданами на креслах-колясках и лицами с нарушением зрения

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

КУП «Минскоблдорстрой», райгорисполкомы

27

Обеспечение установки дорожных знаков, светофоров с синхронными звуковыми сигналами для инвалидов

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Райгорисполкомы, управление внутренних дел облисполкома

28

Изучение опыта г. Минска и областных центров по обустройству в парках маршрутов движения (дорожно-тропиночная сеть) для инвалидов по зрению, созданию модельной среды парков для незрячих и слабовидящих людей с последующим внедрением опыта в парках городов области

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы

29

Обеспечение соблюдения требований к информационному оформлению пассажирского транспорта, предусмотренных СТБ 1389-2003, в части увеличения размеров номеров транспорта и названий маршрутов следования

2011–2015

ОАО «Миноблавтотранс»*

30

Оборудование вокзалов системами автоматического открытия и закрытия входов

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

ОАО «Миноблавтотранс»*, УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»*

31

Обеспечение наличия визуальной информации о движении транспорта, наличии билетов и другой информации для лиц с недостатками слуха на вокзалах и станциях

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

ОАО «Миноблавтотранс»*, УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»*

32

Обеспечение местами бесплатной стоянки транспортных средств инвалидов, обозначенными соответствующими дорожными знаками и разметкой проезжей части, у зданий не далее 50 метров от входной группы в количестве не менее 3 процентов от общего количества парковочных мест, но не менее 3 мест

2011–2015

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

Райгорисполкомы, управление внутренних дел облисполкома

Развитие систем коммуникаций и информационного обеспечения инвалидов с нарушениями слуха и зрения

33

Совершенствование работы по оказанию информационной помощи инвалидам с нарушением слуха, зрения в местах общего пользования (на вокзалах, в спортивных сооружениях и др.), в том числе с помощью визуальных средств (бегущая строка, мониторы и экраны)

2011–2012

Местные бюджеты, средства исполнителей

В пределах выделенных средств

ОАО «Миноблавтотранс»*, УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»*, управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, управление торговли и услуг облисполкома, управление культуры облисполкома, райгорисполкомы

34

Проработка вопроса о создании единого Республиканского центра приема-передачи сообщений от лиц с недостатками слуха в экстренные службы и другие организации

2014

Управление здравоохранения облисполкома, управление внутренних дел облисполкома, Минский филиал республиканского предприятия электросвязи «Белтелеком»*, учреждение «Минское областное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»*, Минская областная организация общественного объединения «Белорусское общество глухих»*

35

Изучение возможности оснащения зрительных залов кинотеатров оборудованием для слабослышащих и слабовидящих

2014

Местные бюджеты

В пределах выделенных средств

КУП «Миноблкиновидеопрокат»

36

Предоставление координатору Программы государственной статистической отчетности и отчета о ходе выполнения Программы

В установленные сроки

Структурные подразделения облисполкома, райгорисполкомы

ВСЕГО по Программе

 

9067,0

1648,0

1798,3

1762,3

1865,1

1993,3

 

Местные бюджеты

8459,5

1525,5

1675,8

1647,8

1741,6

1868,8

 

Средства исполнителей

607,5

122,5

122,5

114,5

123,5

124,5

 

 

______________________________

*С их согласия.

 


.: :.

Государственные символы
Республики Беларусь

/images/banners/hotlineROO.png

Внешние ссылки
Cайт Президента Республики Беларусь
Министерство образования
УО Миноблисполкома
ГИАЦ МО РБ
Комитет по образованю МИНГОРИСПОЛКОМА
Официальный сайт Дзержинского райисполкома
АДУКАЦЫЙНЫ ПАРТАЛ
Официальный сайт Тихвинского городского поселения
Официальный сайт Тихвинского района
Детский правовой сайт
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Дзержинская районная библиотека

© 2002-2019 SCHOOLNET.BY

Всё нужное - просто, всё сложное - не нужно