РЕШЕНИЕ МИНСКОГО ОБЛАСТНОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
18 февраля 2011 г. № 75
Об утверждении Областной программы по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2011–2015 годы
На основании подпункта 1.4 пункта 1 статьи 17 Закона Республики Беларусь от 4 января 2010 года «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь» Минский областной Совет депутатов РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемую Областную программу по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2011–2015 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по развитию социальной сферы Минского областного Совета депутатов, заместителя председателя Минского областного исполнительного комитета по направлению деятельности.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель |
С.М.Герасимович |
СОГЛАСОВАНО Первый заместитель Министра П.П.Грушник 26.01.2011 |
|
|
УТВЕРЖДЕНО Решение 18.02.2011 № 75 |
ОБЛАСТНАЯ ПРОГРАММА
по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2011–2015 годы
ГЛАВА 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Программа разработана в соответствии с основными направлениями социально-экономического развития области и в развитие Государственной программы о безбарьерной среде жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2007–2010 годы, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 3 апреля 2007 г. № 424 (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 83, 5/24995).
2. Настоящая Программа направлена на реализацию положений законов Республики Беларусь от 11 ноября 1991 года «О социальной защите инвалидов в Республике Беларусь» (Ведамасцi Вярхоўнага Савета Рэспублiкi Беларусь, 1991 г., № 34, ст. 611), от 5 июля 2004 года «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2004 г., № 109, 2/1049) и от 23 июля 2008 года «О предупреждении инвалидности и реабилитации инвалидов» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2008 г., № 184, 2/1519), а также постановления Совета Министров Республики Беларусь от 21 июня 2005 г. № 673 «Об утверждении комплекса дополнительных мероприятий по созданию безбарьерной среды для инвалидов, обеспечению их свободного доступа к общественному транспорту, местам учебы, работы, отдыха» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., № 103, 5/16154).
3. Настоящей Программой предусматривается комплексный подход к решению вопросов устранения естественных, информационно-коммуникационных и архитектурных преград, препятствующих доступу к объектам социальной и другой инфраструктуры и свободному передвижению инвалидов.
4. Общую координацию работы по выполнению настоящей Программы осуществляет комитет по труду, занятости и социальной защите Минского областного исполнительного комитета (далее – облисполком).
5. Исполнителями настоящей Программы являются:
комитет по труду, занятости и социальной защите облисполкома (далее – комитет по труду), комитет по архитектуре и строительству облисполкома, управление образования облисполкома, управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, управление здравоохранения облисполкома, управление культуры облисполкома, управление торговли и услуг облисполкома, управление внутренних дел облисполкома, землеустроительная служба облисполкома (далее – структурные подразделения облисполкома);
государственное учреждение (далее – ГУ) «Управление бытового обслуживания населения Минской области», коммунальное унитарное предприятие по проектированию, ремонту и строительству дорог «Минскоблдорстрой» (далее – КУП «Минскоблдорстрой»), коммунальное унитарное предприятие «Миноблкиновидеопрокат» (далее – КУП «Миноблкиновидеопрокат»), представительство Минское областное управление Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению, открытое акционерное общество «Миноблавтотранс» (далее – ОАО «Миноблавтотранс»)*, санаторно-курортные и оздоровительные организации*, торгово-производственное республиканское унитарное предприятие «Минская Фармация» (далее – РУП «Минская Фармация»)*, транспортное республиканское унитарное предприятие «Минское отделение Белорусской железной дороги» (далее – УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»)*, районные и Жодинский городской исполнительные комитеты (далее – райгорисполкомы).
6. Исполнители настоящей Программы:
устанавливают показатели, характеризующие выполнение задач настоящей Программы;
осуществляют в пределах своей компетенции мониторинг и оценку эффективности настоящей Программы;
несут ответственность за реализацию настоящей Программы, обеспечивают эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
осуществляют ведение государственной статистической отчетности о ходе выполнения настоящей Программы в установленные сроки;
разрабатывают и при необходимости вносят координатору настоящей Программы предложения о корректировке мероприятий настоящей Программы.
7. Исполнители настоящей Программы в пределах своей компетенции ежегодно в установленный срок представляют в комитет по труду отчет о ходе выполнения настоящей Программы, включающий информацию о реализации мероприятий, выполнении задач и показателей, целевом использовании средств, объемах финансирования, оценку эффективности, качества и своевременности настоящей Программы.
ГЛАВА 2
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ
8. Создание безбарьерной среды – одна из основных задач, направленных на достижение поставленных целей и затрагивающих интересы физически ослабленных лиц. Физически ослабленными являются лица, испытывающие затруднения при самостоятельном передвижении, получении услуг, необходимой информации, при ориентировании в пространстве, а также инвалиды, граждане пожилого возраста, лица с временными или стойкими нарушениями здоровья, беременные женщины, лица с детьми в возрасте до 3 лет, иные лица, испытывающие затруднения при передвижении и (или) потреблении услуг.
9. В Минской области проживает 1417,1 тыс. человек, из них 305,1 тыс. пенсионеров по возрасту, 81,6 тыс. инвалидов, в том числе 3,9 тыс. детей-инвалидов до 18 лет, более 73,0 тыс. детей в возрасте до 3 лет, 22,8 тыс. детей в возрасте до 18 лет с особенностями психофизического развития.
10. Физически ослабленные лица зачастую не могут вести полноценный образ жизни из-за социальных и физических барьеров, препятствующих их полноправному участию в общественной жизни. Сталкиваясь с подобными барьерами, они замыкаются в себе, становятся пассивными, теряют веру в возможность достижения личного и профессионального благополучия.
Создание для таких лиц доступной среды жизнедеятельности, позволяющей осуществлять жизненные потребности, беспрепятственно передвигаться, пользоваться услугами и получать информацию, является важным фактором, способствующим интеграции их в общество. Такая среда включает объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры, обустроенные в соответствии с требованиями, установленными строительными нормами и правилами, с учетом потребностей физически ослабленных лиц, а также все виды информации, передаваемой людям с нарушением слуха или зрения.
11. Предварительные итоги реализации плана мероприятий Минской области по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2007–2010 годы показали, что запланированные мероприятия в основном выполнены. Работы по созданию безбарьерной среды осуществлены на 605 объектах социальной инфраструктуры.
Вместе с тем в настоящее время не в полной мере решены проблемы интеграции в общество физически ослабленных лиц.
В отношении некоторых значимых для таких людей вопросов (обустройство объектов социальной инфраструктуры, свободное перемещение по улицам населенных пунктов и беспрепятственный доступ к объектам социальной и транспортной инфраструктуры, обустройство жилья, равный с другими гражданами доступ к различным видам услуг) требуется принятие дополнительных мер.
12. Для решения названных проблем необходимо:
обеспечить межведомственное взаимодействие при строительстве и вводе в эксплуатацию объектов инфраструктуры;
повысить качество работ и темпы приспособления общественной и жилой застройки;
обеспечить установку, эксплуатацию и содержание стационарного специального подъемного оборудования для инвалидов в жилых домах;
совершенствовать систему транспортного обслуживания инвалидов;
обеспечить развитие специальных систем коммуникации и информационного общения инвалидов с нарушениями слуха и зрения.
ГЛАВА 3
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ
13. Целью настоящей Программы является формирование доступной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц для их полноправного участия в жизни общества, реализации гражданских, экономических, политических и других прав, предусмотренных Конституцией и законами Республики Беларусь.
14. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
формирование организационного и контрольного механизмов, обеспечивающих создание условий для преобразования среды жизнедеятельности в доступную для инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц;
увеличение удельного веса объектов социальной и другой инфраструктуры, приспособленных к доступу инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц;
совершенствование системы транспортного обслуживания, в том числе адаптация мест перемещения инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц;
развитие систем коммуникации и информационного общения инвалидов с нарушениями слуха и зрения.
ГЛАВА 4
МЕРОПРИЯТИЯ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ
15. В целях решения задач настоящей Программы предусматривается реализовать мероприятия по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц согласно приложению, включающие:
осуществление мониторинга по увеличению удельного веса низкопольного пассажирского транспорта, а также транспорта, оснащенного специальным оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников;
выполнение работ по созданию безбарьерной среды на 555 объектах социальной и другой инфраструктуры, приспособлению имеющегося жилищного фонда, в том числе проведение реконструкции и ремонта, обеспечивающих беспрепятственный доступ внутри помещения и к нему;
организацию вблизи объектов социальной инфраструктуры мест для стоянки транспортных средств с опознавательным знаком «Инвалид», обозначенных соответствующими дорожными знаками и разметкой проезжей части;
установку дорожных знаков, светофоров с синхронными звуковыми сигналами;
приспособление зон остановок общественного наземного пассажирского транспорта;
адаптацию наземных и подземных пешеходных переходов для пользования гражданами на креслах-колясках и лицами с нарушениями зрения;
внедрение опыта городов Бреста и Пинска по оборудованию социально значимых объектов городской инфраструктуры, общественного транспорта речевыми электронными информаторами;
обеспечение наличия звуковой информации для лиц с нарушениями зрения;
обеспечение дублирования звуковой информации с помощью визуальных средств (бегущая строка, письменная информация для лиц с нарушением слуха);
оказание информационной помощи инвалидам с нарушением слуха (зрения) на вокзалах и в иных местах общего пользования.
16. В реализации мероприятий настоящей Программы принимают участие Минская областная организация общественного объединения «Белорусское товарищество инвалидов по зрению»*, Минская областная организация общественного объединения «Белорусское общество глухих»*, Минская областная организация общественного объединения «Белорусское общество инвалидов»* (далее – общественные объединения инвалидов), учреждение «Минское областное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»*, Минский филиал республиканского унитарного предприятия электросвязи «Белтелеком»*.
ГЛАВА 5
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ
17. Реализация мероприятий настоящей Программы позволит увеличить удельный вес объектов, учитывающих требования безбарьерной среды, до 70 процентов по области, что будет способствовать созданию условий, обеспечивающих физически ослабленных лиц равными со всеми гражданами возможностями в пользовании объектами социальной и другой инфраструктуры.
18. Выполнение настоящей Программы будет способствовать:
улучшению качества жизни инвалидов и повышению уровня комфортности среды жизнедеятельности всех граждан;
повышению социальной активности и независимости физически ослабленных лиц, в том числе инвалидов, всестороннему развитию их личности и активному участию в жизни общества.
ГЛАВА 6
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НАСТОЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ
19. Финансирование мероприятий настоящей Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджетов городов и районов, средств организаций-исполнителей и иных источников, не запрещенных законодательством Республики Беларусь.
20. На реализацию настоящей Программы предполагается направить 9067,0 млн. рублей (в 2011 году – 1648,0 млн. рублей, 2012 – 1798,3 млн. рублей, 2013 – 1762,3 млн. рублей, 2014 – 1865,1 млн. рублей, в 2015 году – 1993,3 млн. рублей), в том числе:
за счет средств местного бюджета – 8459,5 млн. рублей;
за счет средств исполнителей – 607,5 млн. рублей.
______________________________
*С их согласия.
|
Приложение к Областной программе |
Мероприятия по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц
№ |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения, годы |
Источники финансирования |
Объем финансирования по годам, млн. рублей |
Исполнители |
|||||
всего |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Формирование организационного и контрольного механизмов |
||||||||||
1 |
Размещение электронного методического пособия, содержащего нормативные правовые акты, регулирующие вопросы создания безбарьерной среды в Республике Беларусь, на сайтах облисполкома и общественных организаций инвалидов |
2013–2015 |
Средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, общественные объединения инвалидов* |
|||||
2 |
Разработка типовых решений пандусов массовых серий к входам в многоквартирные жилые дома |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
3 |
Разработка типовых узлов увеличения дверных проемов в санузлы, кухни, жилые комнаты, выходы на балкон, лоджию |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
4 |
Изучение возможности изготовления опытных образцов оборудования и приспособлений, обеспечивающих доступность и самостоятельную жизнедеятельность инвалидов в коммунально-бытовой и жилой среде, изготовление и проведение их опытной эксплуатации в регионах области, включая: |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы, общественные объединения инвалидов* |
|||||
|
сборные модульные пандусы |
|
|
|
||||||
|
подъемники для инвалидов |
|
|
|
||||||
|
домофоны со световым или иным визуальным сигналом, дублирующим звуковой сигнал |
|
|
|
||||||
|
пожарные извещатели со световым или иным визуальным сигналом, дублирующим звуковой сигнал |
|
|
|
|
|||||
5 |
Рассмотрение на заседаниях коллегий облисполкома и райгорисполкомов, координационном совете по проблемам инвалидов хода выполнения мероприятий по созданию безбарьерной среды для инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц |
Ежегодно |
– |
– |
Структурные подразделения облисполкома, ГУ «Управление бытового обслуживания населения Минской области», РУП «Минская Фармация»*, ОАО «Миноблавтотранс»*, УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»*, райгорисполкомы |
|||||
6 |
Разработка Областной программы по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на период после 2015 года и соответствующих региональных программ с доведением удельного веса объектов социальной и другой инфраструктуры, приспособленных для физически ослабленных лиц, до 100 процентов |
2015 |
– |
– |
Структурные подразделения облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
Увеличение удельного веса объектов социальной и другой инфраструктуры, приспособленных к доступу инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц |
||||||||||
7 |
Формирование и обновление районного (городского) электронного банка данных зданий и сооружений в соответствии с методическими рекомендациями |
2011–2015 |
– |
– |
Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
8 |
Обеспечение мониторинга за выполнением задач по увеличению удельного веса объектов, приспособленных к доступу инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц |
Постоянно |
– |
– |
Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
9 |
Создание безбарьерной среды для инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц на объектах области – всего (555) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
8459,5 |
1525,5 |
1675,8 |
1647,8 |
1741,6 |
1868,8 |
|
Средства исполнителей |
607,5 |
122,5 |
122,5 |
114,5 |
123,5 |
124,5 |
||||
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1 |
здравоохранения (20) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
114,0 |
27,0 |
25,0 |
23,0 |
20,0 |
19,0 |
Управление здравоохранения облисполкома, райгорисполкомы |
|
обустройство поручнями и пандусами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждение здравоохранения (далее – УЗ) «Узденская центральная районная больница» (1) |
2011 |
Местный бюджет |
12,0 |
12,0 |
– |
– |
– |
– |
Управление здравоохранения облисполкома, соответствующий районный исполнительный комитет (далее – райисполком) |
|
УЗ «Минская центральная районная больница» (2) |
2011 |
Местный бюджет |
15,0 |
7,0 |
– |
8,0 |
– |
– |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
|
УЗ «Молодечненская центральная районная больница» (1) |
2011 |
Местный бюджет |
6,0 |
6,0 |
– |
– |
– |
– |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
|
УЗ «Борисовская центральная районная больница» (1) |
2011 |
Местный бюджет |
2,0 |
2,0 |
– |
– |
– |
– |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
|
УЗ «Червенская центральная районная больница» (1) |
2012 |
Местный бюджет |
8,0 |
– |
8,0 |
– |
– |
– |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
|
УЗ «Родильный дом Минской области» (3) |
2012 |
Местный бюджет |
12,0 |
– |
6,0 |
– |
– |
6,0 |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
|
УЗ «Солигорская центральная районная больница» (1) |
2012 |
Местный бюджет |
6,0 |
– |
6,0 |
– |
– |
– |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
|
УЗ «Жодинская центральная городская больница» (1) |
2012 |
Местный бюджет |
5,0 |
– |
5,0 |
– |
– |
– |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
|
УЗ «Крупская центральная районная больница» (1) |
2013 |
Местный бюджет |
8,0 |
– |
– |
8,0 |
– |
– |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
|
государственное УЗ «Логойская центральная районная больница» (2) |
2013 |
Местный бюджет |
16,0 |
– |
– |
7,0 |
– |
9,0 |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
|
УЗ «Воложинская центральная районная больница» (2) |
2014 |
Местный бюджет |
12,0 |
– |
– |
– |
8,0 |
4,0 |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
|
УЗ «Дзержинская центральная районная больница» (2) |
2014 |
Местный бюджет |
9,0 |
– |
– |
– |
9,0 |
– |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
|
УЗ «Марьиногорская центральная районная больница» (2) |
2014 |
Местный бюджет |
3,0 |
– |
– |
– |
3,0 |
– |
Управление здравоохранения облисполкома, райисполком |
9.2 |
РУП «Минская Фармация» (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
22,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
4,5 |
РУП «Минская Фармация»* |
|
обустройство поручнями и пандусами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
аптека № 111 г. Молодечно |
2011 |
Средства исполнителей |
4,5 |
4,5 |
– |
– |
– |
– |
РУП «Минская Фармация»* |
|
центральная районная аптека № 16 Борисовского района |
2012 |
Средства исполнителей |
4,5 |
– |
4,5 |
– |
– |
– |
РУП «Минская Фармация»* |
|
центральная районная аптека № 218 Дзержинского района |
2013 |
Средства исполнителей |
4,5 |
– |
– |
4,5 |
– |
– |
РУП «Минская Фармация»* |
|
центральная районная аптека № 4 Несвижского района |
2014 |
Средства исполнителей |
4,5 |
– |
– |
– |
4,5 |
– |
РУП «Минская Фармация»* |
|
аптека № 62 г. Фаниполя |
2015 |
Средства исполнителей |
4,5 |
– |
– |
– |
– |
4,5 |
РУП «Минская Фармация»* |
9.3 |
образования (178) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
1713,9 |
155,3 |
275,8 |
389,6 |
412,9 |
480,3 |
Управление образования облисполкома, райгорисполкомы |
|
обеспечение беспрепятственного доступа в существующих и создаваемых учреждениях образования, создание условий для обучения детей с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и других категорий физически ослабленных лиц: |
|
Местный бюджет |
1243,9 |
155,3 |
275,8 |
249,6 |
212,9 |
350,3 |
|
|
Борисовский район (24) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
151,0 |
14,0 |
18,0 |
16,0 |
1,0 |
102,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Вилейский район (7) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
18,0 |
6,0 |
4,0 |
3,0 |
3,0 |
2,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Воложинский район (4) |
2011–2013 |
Местный бюджет |
10,5 |
4,0 |
5,0 |
1,5 |
– |
– |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Дзержинский район (4) |
2011–2013 |
Местный бюджет |
22,0 |
12,0 |
3,0 |
3,5 |
– |
3,5 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Клецкий район (4) |
2012 |
Местный бюджет |
27,0 |
– |
14,0 |
– |
7,0 |
6,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Копыльский район (13) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
133,0 |
15,0 |
25,0 |
28,0 |
45,0 |
20,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Крупский район (6) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
15,0 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
5,0 |
2,5 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Логойский район (5) |
2012–2015 |
Местный бюджет |
36,5 |
– |
5,0 |
6,5 |
10,0 |
15,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Любанский район (5) |
2012–2014 |
Местный бюджет |
45,0 |
– |
20,0 |
10,0 |
15,0 |
– |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Минский район (8) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
71,5 |
7,0 |
22,5 |
22,0 |
2,5 |
17,5 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Молодечненский район (7) |
2011–2013 |
Местный бюджет |
60,5 |
15,0 |
25,5 |
6,0 |
– |
14,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Мядельский район (7) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
18,6 |
2,0 |
4,3 |
4,3 |
4,0 |
4,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Несвижский район (7) |
2012 |
Местный бюджет |
32,5 |
– |
6,5 |
6,0 |
– |
20,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Пуховичский район (15) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
36,5 |
6,2 |
12,2 |
11,7 |
3,2 |
3,2 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Слуцкий район (14) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
119,0 |
16,0 |
28,0 |
30,0 |
20,0 |
25,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Смолевичский район (6) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
33,0 |
2,0 |
2,0 |
3,0 |
13,0 |
13,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Солигорский район (10) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
267,8 |
37,6 |
41,3 |
76,1 |
48,2 |
64,6 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Стародорожский район (5) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
24,0 |
5,0 |
3,0 |
5,0 |
4,0 |
7,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Столбцовский район (5) |
2012–2015 |
Местный бюджет |
37,0 |
– |
16,0 |
8,0 |
7,0 |
6,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Узденский район (5) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
56,5 |
5,0 |
10,0 |
1,5 |
20,0 |
20,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Червенский район (12) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
22,0 |
5,0 |
5,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
г. Жодино (5) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
7,0 |
1,0 |
3,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Управление образования облисполкома, городской исполнительный комитет (далее – горисполком) |
|
приобретение транспортных средств для организации подвоза в учреждения образования учащихся, имеющих особенности психофизического развития: |
2011–2015 |
Местный бюджет |
470,0 |
– |
– |
140,0 |
200,0 |
130,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Борисовский район |
2014 |
Местный бюджет |
150,0 |
– |
– |
– |
150,0 |
– |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Копыльский район |
2015 |
Местный бюджет |
80,0 |
– |
– |
– |
– |
80,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Логойский район |
2013 |
Местный бюджет |
140,0 |
– |
– |
140,0 |
– |
– |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Пуховичский район |
2014 |
Местный бюджет |
50,0 |
– |
– |
– |
50,0 |
– |
Управление образования облисполкома, райисполком |
|
Слуцкий район |
2015 |
Местный бюджет |
50,0 |
– |
– |
– |
– |
50,0 |
Управление образования облисполкома, райисполком |
9.4 |
культуры (73) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
110,0 |
15,0 |
20,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Управление культуры облисполкома, райгорисполкомы |
|
обустройство поручнями и пандусами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Березинский район (2) |
2012 |
Местный бюджет |
3,0 |
– |
1,5 |
1,5 |
– |
– |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Борисовский район (4) |
2011 |
Местный бюджет |
7,0 |
2,5 |
1,5 |
– |
– |
3,0 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Вилейский район (4) |
2012–2015 |
Местный бюджет |
9,0 |
– |
2,0 |
3,0 |
1,5 |
2,5 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Воложинский район (3) |
2011 |
Местный бюджет |
4,0 |
1,5 |
– |
1,0 |
– |
1,5 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Дзержинский район (4) |
2011 |
Местный бюджет |
7,0 |
1,0 |
– |
1,0 |
2,5 |
2,5 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Клецкий район (3) |
2011 |
Местный бюджет |
4,0 |
1,5 |
– |
1,5 |
– |
1,0 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Копыльский район (4) |
2012–2015 |
Местный бюджет |
3,0 |
– |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
1,0 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Крупский район (2) |
2012 |
Местный бюджет |
3,0 |
– |
1,5 |
– |
1,5 |
– |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Логойский район (3) |
2012 |
Местный бюджет |
4,0 |
– |
2,0 |
1,0 |
– |
1,0 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Любанский район (2) |
2011 |
Местный бюджет |
2,0 |
1,0 |
– |
1,0 |
– |
– |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Минский район (2) |
2012 |
Местный бюджет |
5,0 |
– |
2,0 |
3,0 |
– |
– |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Молодечненский район (3) |
2012 |
Местный бюджет |
4,0 |
– |
1,0 |
1,0 |
– |
2,0 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Мядельский район (2) |
2012 |
Местный бюджет |
3,0 |
– |
1,5 |
– |
1,5 |
– |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Несвижский район (5) |
2011 |
Местный бюджет |
7,0 |
2,0 |
– |
1,5 |
3,5 |
– |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Пуховичский район (4) |
2012–2015 |
Местный бюджет |
4,0 |
– |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Слуцкий район (3) |
2011 |
Местный бюджет |
3,0 |
1,0 |
– |
1,0 |
– |
1,0 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Смолевичский район (3) |
2012–2014 |
Местный бюджет |
4,0 |
– |
1,0 |
2,0 |
1,0 |
– |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Солигорский район (5) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
6,0 |
2,0 |
1,0 |
1,5 |
1,0 |
0,5 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Стародорожский район (3) |
2011 |
Местный бюджет |
4,0 |
1,5 |
– |
1,5 |
1,0 |
– |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Столбцовский район (3) |
2012 |
Местный бюджет |
4,0 |
– |
1,0 |
2,0 |
– |
1,0 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Узденский район (2) |
2012 |
Местный бюджет |
3,0 |
– |
1,0 |
– |
– |
2,0 |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
Червенский район (3) |
2011 |
Местный бюджет |
2,0 |
1,0 |
– |
– |
1,0 |
– |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
|
г. Жодино (3) |
2012 |
Местный бюджет |
7,0 |
– |
1,0 |
– |
1,0 |
5,0 |
Управление культуры облисполкома, горисполком |
|
ГУ «Минский областной драматический театр» |
2014 |
Местный бюджет |
8,0 |
– |
– |
– |
8,0 |
– |
Управление культуры облисполкома, райисполком |
9.5 |
социальной защиты (8) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
770,0 |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
160,0 |
160,0 |
Комитет по труду, райгорисполкомы |
|
обеспечение беспрепятственного доступа: |
|
|
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Комитет по труду, райисполкомы |
|
ГУ «Борисовский психоневрологический дом-интернат» |
2011 |
Местный бюджет |
5,0 |
5,0 |
– |
– |
– |
– |
Комитет по труду, райисполком |
|
ГУ «Копыльский специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее – Копыльский специальный дом-интернат) |
2012 |
Местный бюджет |
5,0 |
– |
5,0 |
– |
– |
– |
Комитет по труду, райисполком |
|
ГУ «Логойский дом-интернат для престарелых и инвалидов» (далее –дом-интернат для престарелых) |
2014 |
Местный бюджет |
20,0 |
– |
– |
– |
20,0 |
– |
Комитет по труду, райисполком |
|
ГУ «Молодечненский психоневрологический дом-интернат» |
2015 |
Местный бюджет |
5,0 |
– |
– |
– |
– |
5,0 |
Комитет по труду, райисполком |
|
ГУ «Николаевщинский дом-интернат для ветеранов войны, труда и инвалидов» (далее – Николаевщинский дом-интернат) |
2013 |
Местный бюджет |
20,0 |
– |
– |
20,0 |
– |
– |
Комитет по труду, райисполком |
|
ГУ «Несвижский дом-интернат для престарелых и инвалидов» |
2015 |
Местный бюджет |
5,0 |
– |
– |
– |
– |
5,0 |
Комитет по труду, райисполком |
|
ГУ «Пуховичский психоневрологический дом-интернат» |
2015 |
Местный бюджет |
10,0 |
– |
– |
– |
– |
10,0 |
Комитет по труду, райисполком |
|
ГУ «Борисовский территориальный центр социального обслуживания населения» |
2011 |
Местный бюджет |
30,0 |
15,0 |
15,0 |
– |
– |
– |
Комитет по труду, райисполком |
|
приобретение специально оборудованных транспортных средств для домов-интернатов, территориальных центров социального обслуживания населения: |
2011–2015 |
Местный бюджет |
670,0 |
130,0 |
130,0 |
130,0 |
140,0 |
140,0 |
Комитет по труду |
|
Копыльский специальный дом-интернат |
2011 |
Местный бюджет |
65,0 |
65,0 |
– |
– |
– |
– |
Комитет по труду |
|
дом-интернат для престарелых |
2012 |
Местный бюджет |
65,0 |
– |
65,0 |
– |
– |
– |
Комитет по труду |
|
Николаевщинский дом-интернат |
2012 |
Местный бюджет |
65,0 |
– |
65,0 |
– |
– |
– |
Комитет по труду |
|
ГУ «Червенский дом-интернат для детей-инвалидов и молодых инвалидов с особенностями психофизического развития» |
2011 |
Местный бюджет |
65,0 |
65,0 |
– |
– |
– |
– |
Комитет по труду |
|
медико-социальное учреждение «Раковский психоневрологический дом-интернат» |
2014 |
Местный бюджет |
70,0 |
– |
– |
– |
70,0 |
– |
Комитет по труду |
|
ГУ «Столбцовский психоневрологический дом-интернат» |
2015 |
Местный бюджет |
70,0 |
– |
– |
– |
– |
70,0 |
Комитет по труду |
|
ГУ «Ивенецкий дом-интернат для детей-инвалидов с особенностями физического развития» |
2014 |
Местный бюджет |
70,0 |
– |
– |
– |
70,0 |
– |
Комитет по труду |
|
ГУ «Червенский территориальный центр социального обслуживания населения» |
2013 |
Местный бюджет |
65,0 |
– |
– |
65,0 |
– |
– |
Комитет по труду |
|
ГУ «Копыльский территориальный центр социального обслуживания населения» |
2013 |
Местный бюджет |
65,0 |
– |
– |
65,0 |
– |
– |
Комитет по труду |
|
ГУ «Крупский территориальный центр социального обслуживания населения» |
2015 |
Местный бюджет |
70,0 |
– |
– |
– |
– |
70,0 |
Комитет по труду |
9.6 |
физической культуры, спорта и туризма (19) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
67,0 |
19,2 |
29,2 |
6,2 |
4,2 |
8,2 |
Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райгорисполкомы |
|
обеспечение свободного доступа инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц на спортивные сооружения области: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Борисовский район (2) |
2011 |
Местный бюджет |
12,5 |
6,0 |
6,5 |
– |
– |
– |
Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком |
|
Крупский район (2) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
1,0 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком |
|
Логойский район (3) |
2011 |
Местный бюджет |
9,0 |
3,0 |
– |
3,0 |
– |
3,0 |
Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком |
|
Мядельский район (1) |
2014 |
Местный бюджет |
5,0 |
– |
– |
– |
1,0 |
4,0 |
Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком |
|
Пуховичский район (1) |
2011 |
Местный бюджет |
2,5 |
2,5 |
– |
– |
– |
– |
Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком |
|
Слуцкий район (1) |
2012 |
Местный бюджет |
20,0 |
– |
20,0 |
– |
– |
– |
Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком |
|
Смолевичский район (4) |
2012–2015 |
Местный бюджет |
4,0 |
– |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком |
|
Столбцовский район (2) |
2012–2014 |
Местный бюджет |
5,5 |
– |
1,5 |
2,0 |
2,0 |
– |
Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком |
|
Узденский район (2) |
2011 |
Местный бюджет |
5,0 |
5,0 |
– |
– |
– |
– |
Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком |
|
Червенский район (1) |
2011 |
Местный бюджет |
2,5 |
2,5 |
– |
– |
– |
– |
Управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, райисполком |
9.7 |
торговли и общественного питания (60) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
200,0 |
50,0 |
45,0 |
40,0 |
35,0 |
30,0 |
Управление торговли и услуг облисполкома, райгорисполкомы |
|
обустройство поручнями и пандусами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Березинский район (4) |
2011 |
Средства исполнителей |
15,0 |
5,0 |
– |
3,0 |
2,9 |
4,1 |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Борисовский район (3) |
2012–2014 |
Средства исполнителей |
9,0 |
– |
2,4 |
3,0 |
3,6 |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Вилейский район (2) |
2012 |
Средства исполнителей |
9,9 |
– |
4,1 |
5,8 |
– |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Воложинский район (3) |
2011 |
Средства исполнителей |
9,0 |
3,0 |
– |
– |
3,0 |
3,0 |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Дзержинский район (3) |
2011 |
Средства исполнителей |
12,0 |
4,0 |
– |
4,0 |
4,0 |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Клецкий район (2) |
2013 |
Средства исполнителей |
7,0 |
– |
– |
3,5 |
3,5 |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Копыльский район (2) |
2011 |
Средства исполнителей |
7,5 |
3,0 |
4,5 |
– |
– |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Крупский район (2) |
2011 |
Средства исполнителей |
7,0 |
4,0 |
– |
– |
3,0 |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Логойский район (2) |
2011 |
Средства исполнителей |
2,2 |
1,1 |
– |
1,1 |
– |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Любанский район (2) |
2011 |
Средства исполнителей |
1,5 |
1,0 |
0,5 |
– |
– |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Минский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
17,0 |
5,6 |
3,0 |
2,6 |
3,0 |
2,8 |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Молодечненский район (2) |
2012 |
Средства исполнителей |
2,7 |
– |
1,2 |
1,5 |
– |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Мядельский район (2) |
2011–2012 |
Средства исполнителей |
5,1 |
2,5 |
2,6 |
– |
– |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Несвижский район (2) |
2012 |
Средства исполнителей |
9,1 |
– |
4,0 |
– |
– |
5,1 |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Слуцкий район (6) |
2011–2013 |
Средства исполнителей |
15,0 |
3,0 |
4,0 |
3,0 |
– |
5,0 |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Смолевичский район (2) |
2011 |
Средства исполнителей |
7,0 |
3,0 |
4,0 |
– |
– |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Солигорский район (4) |
2011 |
Средства исполнителей |
18,0 |
5,0 |
3,0 |
– |
5,0 |
5,0 |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Столбцовский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
17,0 |
2,8 |
2,2 |
4,0 |
3,0 |
5,0 |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Узденский район (2) |
2013 |
Средства исполнителей |
9,0 |
– |
– |
5,0 |
4,0 |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
Червенский район (2) |
2011–2012 |
Средства исполнителей |
7,0 |
3,0 |
4,0 |
– |
– |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, райисполком |
|
г. Жодино (3) |
2011–2013 |
Средства исполнителей |
13,0 |
4,0 |
5,5 |
3,5 |
– |
– |
Управление торговли и услуг облисполкома, горисполком |
9.8 |
бытового обслуживания (136) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
385,0 |
68,0 |
73,0 |
70,0 |
84,0 |
90,0 |
ГУ «Управление бытового обслуживания населения Минской области», райгорисполкомы |
|
обустройство поручнями и пандусами: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Березинский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
9,9 |
1,7 |
1,9 |
1,8 |
2,2 |
2,3 |
Райисполком |
|
Борисовский район (12) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
26,4 |
4,5 |
5,0 |
4,8 |
5,8 |
6,3 |
Райисполком |
|
Вилейский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
17,3 |
3,1 |
3,3 |
3,2 |
3,7 |
4,0 |
Райисполком |
|
Воложинский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
15,2 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
3,3 |
3,6 |
Райисполком |
|
Дзержинский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
15,2 |
2,7 |
2,8 |
2,8 |
3,3 |
3,6 |
Райисполком |
|
Клецкий район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
16,1 |
2,8 |
3,0 |
2,9 |
3,6 |
3,8 |
Райисполком |
|
Копыльский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
17,3 |
3,1 |
3,3 |
3,1 |
3,8 |
4,0 |
Райисполком |
|
Крупский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
17,4 |
3,2 |
3,3 |
3,1 |
3,8 |
4,0 |
Райисполком |
|
Логойский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
12,5 |
2,2 |
2,4 |
2,3 |
2,7 |
2,9 |
Райисполком |
|
Любанский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
13,6 |
2,4 |
2,6 |
2,5 |
2,9 |
3,2 |
Райисполком |
|
Минский район (11) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
29,4 |
5,2 |
5,4 |
5,4 |
6,5 |
6,9 |
Райисполком |
|
Молодечненский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
20,4 |
3,6 |
3,8 |
3,7 |
4,5 |
4,8 |
Райисполком |
|
Мядельский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
12,4 |
2,2 |
2,4 |
2,2 |
2,7 |
2,9 |
Райисполком |
|
Несвижский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
16,8 |
3,1 |
2,9 |
3,1 |
3,7 |
4,0 |
Райисполком |
|
Пуховичский район (10) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
27,3 |
4,5 |
5,4 |
5,2 |
5,9 |
6,3 |
Райисполком |
|
Слуцкий район (8) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
22,5 |
3,9 |
4,3 |
4,1 |
4,9 |
5,3 |
Райисполком |
|
Смолевичский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
15,3 |
2,7 |
2,9 |
2,7 |
3,4 |
3,6 |
Райисполком |
|
Солигорский район (10) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
22,0 |
4,2 |
4,5 |
3,9 |
4,6 |
4,8 |
Райисполком |
|
Стародорожский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
14,0 |
2,5 |
2,6 |
2,3 |
3,2 |
3,4 |
Райисполком |
|
Столбцовский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
18,0 |
3,2 |
3,4 |
3,3 |
3,9 |
4,2 |
Райисполком |
|
Узденский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
12,4 |
2,2 |
2,4 |
2,2 |
2,7 |
2,9 |
Райисполком |
|
Червенский район (5) |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
13,6 |
2,3 |
2,6 |
2,6 |
2,9 |
3,2 |
Райисполком |
9.9 |
жилищно-коммунального хозяйства (45) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
5670,1 |
1156,5 |
1173,1 |
1051,1 |
1116,4 |
1173,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, КУП «Минскоблдорстрой», райгорисполкомы |
|
устройство поручней и пандусов: |
2011–2015 |
Местный бюджет |
112,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
22,5 |
|
|
Березинский район (2) |
2011 |
Местный бюджет |
5,0 |
2,5 |
– |
– |
– |
2,5 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком |
|
Борисовский район (5) |
2013 |
Местный бюджет |
12,5 |
– |
– |
7,5 |
– |
5,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком |
|
Любанский район (5) |
2013–2015 |
Местный бюджет |
12,5 |
– |
– |
2,5 |
5,0 |
5,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком |
|
Молодечненский район (7) |
2011–2013 |
Местный бюджет |
17,5 |
7,5 |
5,0 |
2,5 |
– |
2,5 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком |
|
Минский район (1) |
2014 |
Местный бюджет |
2,5 |
– |
– |
– |
2,5 |
– |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком |
|
Мядельский район (2) |
2012 |
Местный бюджет |
5,0 |
– |
2,5 |
2,5 |
– |
– |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком |
|
Несвижский район (6) |
2011–2013 |
Местный бюджет |
15,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
– |
– |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком |
|
Слуцкий район (4) |
2012 |
Местный бюджет |
10,0 |
– |
5,0 |
– |
– |
5,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком |
|
Солигорский район (11) |
2011–2014 |
Местный бюджет |
27,5 |
7,5 |
5,0 |
2,5 |
12,5 |
– |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком |
|
Стародорожский район (2) |
2014 |
Местный бюджет |
5,0 |
– |
– |
– |
2,5 |
2,5 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райисполком |
|
реконструкция существующей улично-дорожной сети, пешеходных переходов к общественным местам, благоустройство прилегающей территории с выполнением комплекса мероприятий по созданию безбарьерной среды |
2011–2015 |
Местный бюджет |
3569,2 |
792,3 |
777,4 |
635,9 |
662,4 |
701,2 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы |
|
осуществление контрастной окраски первой и последней ступеней лестничного марша при входе и внутри зданий социального значения и объектов массового пользования |
2011–2015 |
Местный бюджет |
29,7 |
5,0 |
5,6 |
6,2 |
6,2 |
6,7 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы |
|
реконструкция и благоустройство дворовых территорий жилой застройки с устройством площадок для физически ослабленных лиц |
2011–2015 |
Местный бюджет |
380,7 |
68,9 |
78,1 |
72,9 |
85,8 |
75,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы |
|
оформление укрупненным шрифтом и подсветкой информационных вывесок в учреждениях, организациях |
2011–2015 |
Местный бюджет |
28,0 |
5,8 |
5,5 |
5,6 |
5,5 |
5,6 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы |
|
устройство звуковых и световых сигналов на светофорных объектах |
2011–2015 |
Местный бюджет |
100,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы |
|
устройство пониженного бортового камня при строительстве посадочных площадок на автобусных остановках |
2011–2015 |
Местный бюджет |
1450,0 |
242,0 |
264,0 |
288,0 |
314,0 |
342,0 |
КУП «Минскоблдорстрой» |
9.10 |
транспорта (5) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
14,5 |
2,5 |
2,7 |
2,9 |
3,1 |
3,3 |
ОАО «Миноблавтотранс»* |
|
обустройство пандусами пассажирских терминалов: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
автостанция «Несвиж» |
2011 |
Местный бюджет |
2,5 |
2,5 |
– |
– |
– |
– |
ОАО «Миноблавтотранс»* |
|
автовокзал «Воложин» |
2012 |
Местный бюджет |
2,7 |
– |
2,7 |
– |
– |
– |
ОАО «Миноблавтотранс»* |
|
автостанция «Копыль» |
2013 |
Местный бюджет |
2,9 |
– |
– |
2,9 |
– |
– |
ОАО «Миноблавтотранс»* |
|
автовокзал «Борисов» |
2014 |
Местный бюджет |
3,1 |
– |
– |
– |
3,1 |
– |
ОАО «Миноблавтотранс»* |
|
автовокзал «Слуцк» |
2015 |
Местный бюджет |
3,3 |
– |
– |
– |
– |
3,3 |
ОАО «Миноблавтотранс»* |
9.11 |
административные здания (6) |
2011–2015 |
Местный бюджет |
В пределах выделенных средств |
Райгорисполкомы |
|||||
|
Воложинский район (1) |
2014 |
Местный бюджет |
В пределах выделенных средств |
Райисполком |
|||||
|
Вилейский район (3) |
2011–2012 |
Местный бюджет |
В пределах выделенных средств |
Райисполком |
|||||
|
Клецкий район (1) |
2012 |
Местный бюджет |
В пределах выделенных средств |
Райисполком |
|||||
|
Мядельский район (1) |
2012 |
Местный бюджет |
В пределах выделенных средств |
Райисполком |
|||||
9.12 |
на объектах санаторно-курортных и оздоровительных организаций |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Санаторно-курортные и оздоровительные организации*, представительство Минское областное управление Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения, райгорисполкомы |
|||||
10 |
Создание не менее 5–7 процентов мест в санаторно-курортных и оздоровительных организациях для лечения или оздоровления инвалидов-колясочников |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Санаторно-курортные и оздоровительные организации*, представительство Минское областное управление Республиканского центра по оздоровлению и санаторно-курортному лечению населения, райгорисполкомы |
|||||
11 |
Создание в каждой гостинице городов области с населением более 100 тыс. человек не менее 3 процентов номеров, оборудованных для проживания инвалидов-колясочников, городов с населением менее 100 тыс. человек – не менее 1 процента номеров |
2011–2015 |
Средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
12 |
Оборудование объектов социальной и другой инфраструктуры электронными речевыми информаторами, указателями с увеличенными размерами надписей, специальными турникетами для инвалидов по зрению и слабовидящих |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Структурные подразделения облисполкома, ГУ «Управление бытового обслуживания населения Минской области», райгорисполкомы |
|||||
13 |
Осуществление обязательного покрытия контрастными, рельефными, противоскользящими материалами проступи первой и последней ступеней лестничного марша при входе и внутри зданий объектов социальной и другой инфраструктуры – для незрячих и слабовидящих людей |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Структурные подразделения облисполкома, ГУ «Управление бытового обслуживания населения Минской области» райгорисполкомы |
|||||
14 |
Установка синхронного звукового оповещения в лифтах на социально значимых объектах |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Структурные подразделения облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
15 |
Введение в строй жилых помещений социального пользования в соответствии с государственным стандартом «Социальное жилище» |
2011–2015 |
Местные бюджеты |
В пределах выделенных средств |
Комитет по архитектуре и строительству облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
16 |
Изучение возможности создания обменного жилого фонда, адаптированного к проживанию инвалидов-колясочников, для переселения инвалидов-колясочников с их согласия из домов, в которых по техническим причинам невозможно создание безбарьерной среды |
2012–2014 |
– |
– |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
17 |
Приспособление имеющегося жилищного фонда для инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата и инвалидов по зрению, включая: |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
|
квартиры, в которых проживают инвалиды |
|
|
|
|
|||||
|
входные группы жилых домов, в которых проживают инвалиды |
|
|
|
|
|||||
|
дворовые территории (пешеходные дорожки, детские и спортивные площадки, зоны отдыха и другое) |
|
|
|
|
|||||
18 |
Оборудование входов в подъезды жилых домов наружными звуковыми информаторами, покрытие контрастными, рельефными, противоскользящими материалами проступи первой и последней ступеней лестничного марша при входе и внутри домов, в которых проживают инвалиды по зрению |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
19 |
Отведение земельных участков для строительства гаражей вблизи мест проживания инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих в пользовании автомобиль |
2011–2015 |
– |
– |
Райгорисполкомы, землеустроительная служба облисполкома |
|||||
Совершенствование системы транспортного обслуживания, в том числе адаптация мест перемещения физически ослабленных лиц |
||||||||||
20 |
Осуществление мониторинга по увеличению удельного веса низкопольного пассажирского транспорта, а также транспорта, оснащенного специальным оборудованием для перевозки инвалидов-колясочников |
2011–2015 |
– |
– |
ОАО «Миноблавтотранс»*, райгорисполкомы |
|||||
21 |
Внедрение опыта городов Бреста и Пинска по оборудованию социально значимых объектов городской инфраструктуры, общественного транспорта речевыми электронными информаторами |
2012–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
ОАО «Миноблавтотранс»* |
|||||
22 |
Корректировка при необходимости по предложениям общественных организаций инвалидов маршрутов наземного городского пассажирского транспорта в целях беспересадочного проезда инвалидов к объектам социального назначения |
2011–2015 |
– |
– |
ОАО «Миноблавтотранс»*, райгорисполкомы |
|||||
23 |
Изучение возможности обучения работников транспортных служб навыкам взаимодействия с пассажирами-инвалидами |
2012 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
ОАО «Миноблавтотранс»* |
|||||
24 |
Изучение международного опыта по организации работы службы «Социальное такси» и возможности его внедрения в городах области |
2012–2013 |
– |
– |
ОАО «Миноблавтотранс»*, райгорисполкомы |
|||||
25 |
Приспособление зон остановок общественного наземного городского и пригородного пассажирского транспорта к доступу инвалидов и других категорий физически ослабленных лиц |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
КУП «Минскоблдорстрой», райгорисполкомы |
|||||
26 |
Адаптация наземных и подземных переходов для пользования гражданами на креслах-колясках и лицами с нарушением зрения |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
КУП «Минскоблдорстрой», райгорисполкомы |
|||||
27 |
Обеспечение установки дорожных знаков, светофоров с синхронными звуковыми сигналами для инвалидов |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Райгорисполкомы, управление внутренних дел облисполкома |
|||||
28 |
Изучение опыта г. Минска и областных центров по обустройству в парках маршрутов движения (дорожно-тропиночная сеть) для инвалидов по зрению, созданию модельной среды парков для незрячих и слабовидящих людей с последующим внедрением опыта в парках городов области |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Управление жилищно-коммунального хозяйства облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
29 |
Обеспечение соблюдения требований к информационному оформлению пассажирского транспорта, предусмотренных СТБ 1389-2003, в части увеличения размеров номеров транспорта и названий маршрутов следования |
2011–2015 |
– |
– |
ОАО «Миноблавтотранс»* |
|||||
30 |
Оборудование вокзалов системами автоматического открытия и закрытия входов |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
ОАО «Миноблавтотранс»*, УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»* |
|||||
31 |
Обеспечение наличия визуальной информации о движении транспорта, наличии билетов и другой информации для лиц с недостатками слуха на вокзалах и станциях |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
ОАО «Миноблавтотранс»*, УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»* |
|||||
32 |
Обеспечение местами бесплатной стоянки транспортных средств инвалидов, обозначенными соответствующими дорожными знаками и разметкой проезжей части, у зданий не далее 50 метров от входной группы в количестве не менее 3 процентов от общего количества парковочных мест, но не менее 3 мест |
2011–2015 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
Райгорисполкомы, управление внутренних дел облисполкома |
|||||
Развитие систем коммуникаций и информационного обеспечения инвалидов с нарушениями слуха и зрения |
||||||||||
33 |
Совершенствование работы по оказанию информационной помощи инвалидам с нарушением слуха, зрения в местах общего пользования (на вокзалах, в спортивных сооружениях и др.), в том числе с помощью визуальных средств (бегущая строка, мониторы и экраны) |
2011–2012 |
Местные бюджеты, средства исполнителей |
В пределах выделенных средств |
ОАО «Миноблавтотранс»*, УП «Минское отделение Белорусской железной дороги»*, управление физической культуры, спорта и туризма облисполкома, управление торговли и услуг облисполкома, управление культуры облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
34 |
Проработка вопроса о создании единого Республиканского центра приема-передачи сообщений от лиц с недостатками слуха в экстренные службы и другие организации |
2014 |
– |
– |
Управление здравоохранения облисполкома, управление внутренних дел облисполкома, Минский филиал республиканского предприятия электросвязи «Белтелеком»*, учреждение «Минское областное управление Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь»*, Минская областная организация общественного объединения «Белорусское общество глухих»* |
|||||
35 |
Изучение возможности оснащения зрительных залов кинотеатров оборудованием для слабослышащих и слабовидящих |
2014 |
Местные бюджеты |
В пределах выделенных средств |
КУП «Миноблкиновидеопрокат» |
|||||
36 |
Предоставление координатору Программы государственной статистической отчетности и отчета о ходе выполнения Программы |
В установленные сроки |
– |
– |
Структурные подразделения облисполкома, райгорисполкомы |
|||||
ВСЕГО по Программе |
|
9067,0 |
1648,0 |
1798,3 |
1762,3 |
1865,1 |
1993,3 |
|
||
Местные бюджеты |
8459,5 |
1525,5 |
1675,8 |
1647,8 |
1741,6 |
1868,8 |
|
|||
Средства исполнителей |
607,5 |
122,5 |
122,5 |
114,5 |
123,5 |
124,5 |
|
______________________________
*С их согласия.