Управление по образованию, спорту и туризму
Дзержинского районного исполнительного комитета

Наш сайт находится в процессе переноса на новую платформу и более не обновляется.
Новый адрес сайта Управления по образованию, спорту и туризму Дзержинского райисполкома:  uo.schoolnet.by

Региональная сеть УМК Виртуальный музей
Главный адрес электронной почты! ;)
Оглавление
Стоп спайс!

Stop spice!

/images/rcit/07.2016/nezavis.jpg

 

.:  :.

/images/Turbaza.jpg
 


Площадка №1 26.08.2014

Программа

работы тематической площадки № 1

«Создание адаптивного образовательного пространства на пути к инклюзивному образованию»

 

Дата проведения: 26.08.2014 г.

 

Место проведения: ГУО «Гимназия № 1 г. Дзержинска»

 

Цель: методическая поддержка специалистов, работающих с детьми с особенностями психофизического развития в условиях образовательной интеграции, повышение профессиональной компетентности педагогов, знакомство с опытом работы учреждений образования по формированию толерантного отношения к детям с особенностями психофизического развития.

 

Участники площадки: заместители директоров учреждений общего среднего образования, учителя-дефектологи, педагоги учреждений общего среднего образования, воспитатели учреждений дошкольного образования

 

Форма проведения: открытый диалог

 

Оборудование: компьютер, телевизор

 

Инициативная группа:

Чигирь Т.К. – и.о. заведующего РУМК

Дежинская Т.Л., - и.о. директора ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Дзержинского района» Миткевич И.А. – учитель-дефектолог ГУО «ДЦРР г. Фаниполя»

 

Выступления (введение в проблемное поле):

«Социальные проблемы специального образования»

                                                          Чигирь Т.К., и.о. заведующего РУМК

 

«Средовый подход как фактор инклюзивного образования»

                                                 Дежинская Т.Л., и.о. директора

ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Дзержинского района»

 

«Инклюзивное образование как этап развития информационного общества»

                                                           Миткевич И.А., учитель-дефектолог

                                                           ГУО «ДЦРР г. Фаниполя»

Круглый стол

Обсуждаемые вопросы:

Специальные условия для детей с аутистическими нарушениями.

Моделирование образовательного пространства для организации взаимодействия детей с особенностями психофизического развития с нормально развивающимися сверстниками.

Использование ИКТ  в работе с обучающимися с особенностями психофизического развития.

                                                              Семенова О.А. учитель-дефектолог

                                                           ГУО «Ясли-сад № 3 г. Дзержинска»,

                                                        Чайбекова О.Л., учитель-дефектолог

                                                  ГУО «Гимназия г. Дзержинска»,

                                                     Сорокина Е.В., учитель-дефектолог

                                                        ГУО «Станьковская СШ им. М.Казея»,

                                                         Змачинская Ю.В., учитель-дефектолог

                                          ГУО «СШ№ 4 г. Дзержинска»

На пути к инклюзивному образованию (тренинг «Личностная инклюзия»)

Кисляк П.В. , педагог-психолог

ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Дзержинского района»

    

     3. Рефлексия Технология «Рефлексивный круг»

                                                               Дежинская Т.Л., и.о. директора

ГУО «Центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации Дзержинского района

 

Рекомендации

Обеспечить выполнение плана мероприятий Государственной программы развития специального образования в Республике Беларусь на 2012-2016 годы, Государственной программы по созданию безбарьерной среды жизнедеятельности физически ослабленных лиц на 2011-2015 годы, плана мероприятий по выявлению и обучению творчески одаренных детей-инвалидов в возрасте до 18 лет в целях их дальнейшей профессиональной ориентации, профессиональной подготовки, утвержденного Министерством образования.

Продолжить работу по созданию информационного пространства для привлечения общественного мнения к проблемам лиц с особенностями психофизического развития  через модернизацию веб-сайтов учреждений образования, проведения конкурса на «Лучший сайт учреждения образования в вопросах освещения работы с лицами с особенностями психофизического развития».

Расширить работу по внедрению современных информационных коммуникационных технологий в образовательный и коррекционный процесс, элементов дистанционного обучения для лиц с особенностями психофизического развития.

Осуществить мероприятия по совершенствованию и развитию материально-технической базы учреждений дошкольного и общего среднего образования с целью доступности получения специального образования и оказания коррекционно-педагогической помощи детям с особенностями психофизического развития, снижения количества  лиц обучающихся на дому.

Развивать профессиональную компетентность педагогов в вопросах работы с лицами с особенностями психофизического развития, формируя моральную готовность, толерантное восприятие участников образовательного процесса через дальнейшую реализацию проекта «Личностная инклюзия».         


.: :.

Государственные символы
Республики Беларусь

/images/banners/hotlineROO.png

Внешние ссылки
Cайт Президента Республики Беларусь
Министерство образования
УО Миноблисполкома
ГИАЦ МО РБ
Комитет по образованю МИНГОРИСПОЛКОМА
Официальный сайт Дзержинского райисполкома
АДУКАЦЫЙНЫ ПАРТАЛ
Официальный сайт Тихвинского городского поселения
Официальный сайт Тихвинского района
Детский правовой сайт
Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь
Дзержинская районная библиотека

© 2002-2019 SCHOOLNET.BY

Всё нужное - просто, всё сложное - не нужно